Топливные карты от «Газпром»: личный кабинет и управление

Когда вы приобретаете топливные карты Газпром, личный кабинет даст возможность проследить за транзакциями и расчетами. Здесь вы определите лимиты на каждое платежное средство, а также проверите время заправки, объем ГСМ, даже номер АЗС. Разберемся вместе в особенностях интерфейса личного кабинета.

Личный кабинет на официальном сайте Газпром, вход  для юридических лиц

Чтобы выполнить вход в личный кабинет, введите свои данные в форму на сайте: понадобится указать электронную почту и логин. Затем выберите нужный договор: его номер приводится в правом верхнем углу. Вы увидите следующие данные:

  • статус (активен ли договор);
  • расход за текущий месяц;
  • доступные средства;
  • количество действующих топливных карточек;
  • сумму и дату последнего платежа.

номер договора

В личном кабинете топливных карт «Газпромнефти» вы можете не только ознакомиться с базовой информацией, но и посмотреть недавние транзакции. Для этого выберите соответствующую функцию, и увидите данные о последних 10 операциях:

  • дату и время;
  • номер карточки и АЗС;
  • итоговую стоимость;
  • детализацию.

детали

С последними платежами также удастся ознакомиться, выбрав соответствующую функцию.

Как управлять топливными картами

Держателям карт предоставляется возможность устанавливать лимиты потребления ГСМ, производить блокировку и разблокировку. Чтобы просмотреть список доступных платежных средств, зайдите в раздел «Топливные карты»: вы увидите также дату последнего использования и статус. При желании заблокировать поставьте галочку рядом с соответствующей иконкой карточки и выберите опцию.

инструкция

Поскольку вариант для юридических лиц подразумевает безналичный расчет не только при покупке ГСМ, держателю доступна установка лимитов по разным параметрам. Придерживайтесь порядка действий:

  1. Нажмите на номере нужного платежного средства.
  2. Выберите пункт «Товарные ограничители». Установите желаемые параметры на виды доступных ГСМ, а также продуктовые и непродуктовые товары. Отдельно представлены услуги кафе.
  3. Сохраните изменения.топливные ограничения

Рядом с каждой карточкой можно написать свой комментарий.

Для добавления ограничителя выберите соответствующий пункт, затем определитесь с позицией (например, «Топливо»). Потребуется указать, будет ли устанавливаться лимит в рублях или литрах. По желанию вы варьируете и период действия: на 1 транзакцию, на сутки, 7 дней, месяц, квартал или год. Доступна и установка ограничений на определенные дни недели: вы не дадите водителю возможности заправляться по карте в выходные или праздники. Остается сохранить изменения, чтобы они вступили в силу.

Держатель карты также установит время действия лимитов, выбрав их в разделе открывшейся формы.

Уже созданные ограничители удастся увидеть в соответствующем разделе.

Как пополнить счет топливной карты в личном кабинете Газпром

При корпоративных продажах топливных карт от «Газпромнефть» личный кабинет дает возможность и пополнить баланс. Соблюдайте последовательность действий:

  1. Зайдите под своим логином и паролем, выберите раздел «Счета».
  2. Укажите сумму платежа и ваш электронный адрес.
  3. Нажмите «Заказать счет».счета

Документ будет отправлен вам на почту, и вы произведете оплату удобным способом.

Как заказать отчет

При желании вы получите отчет по карточкам на e-mail. Понадобится кликнуть на соответствующем пункте в верхней части экрана и выбрать подходящий вариант:

  • о текущих лимитах;
  • по статусу за период;
  • по обслуживанию по видам продуктов и услуг;
  • ведомость;
  • транзакционный отчет (доступен и оперативный вид).

Затем укажите статус платежного средства:

  • «Все»;
  • «Заблокировано».

Остается выбрать номер карты, определить формат документа и указать электронную почту, на которую тот будет доставлен.

счета

Главным плюсом топливных карт от «Газпромнефть» остается простота использования. Больше не придется собирать чеки и сверять их с отчетами водителя: все транзакции видны в кабинете.

Особенности личного кабинета для физических лиц

Для частных лиц компания разработала отдельную программу «Нам по пути». В ее рамках вам предлагается приобрести бонусную карточку за 199 руб., активировать с помощью СМС и начать получать призовые баллы. Они начисляются в зависимости от статуса платежного средства.

начисление

Чтобы информация по карте попала в базу данных, и система сформировала ваш личный кабинет, нужно совершить первую покупку либо попросить у оператора на АЗС инфо-чек. Там вы увидите код и номер телефона. Отправьте по этим данным указанную комбинацию букв и цифр, и платежное средство будет активировано. В течение 5 дней информация окажется внесена в общую базу, и вы сможете зайти в личный кабинет:

  1. Нажмите соответствующую кнопку на сайте www.gpnbonus.ru/on_the_way
  2. В открывшейся форме укажите номер вашего платежного средства; для 1-го входа понадобится также запросить временный пароль.
  3. Введите капчу и зайдите в кабинет.для физлиц

Пользуясь этим способом, вы больше не будете задаваться вопросом, как узнать бонусы по топливной карте «Газпрома».

В личном кабинете вы увидите всю информацию по истории приобретений:

  • дату транзакции;
  • наименование топлива и его количество;
  • начисленные бонусы.

Здесь же отражается статус карточки:

  • «Серебряный» (если общая сумма средств, потраченных в сети АЗС, не превышает 5 999,99 руб.);
  • «Золотой» (6 000—11 999 руб.);
  • «Платиновый» (12 000 руб. и больше).

Что делать, если у вас нет возможности зайти в личный кабинет? Уточнить количество бонусов удастся другими способами:

  • воспользуйтесь мобильным приложением;
  • позвоните в службу поддержки;
  • запросите у оператора АЗС чек.

Просматривая информацию в личном кабинете, вы увидите все транзакции, совершенные за последнее время с использованием карты.

Часто задаваемые вопросы

Приняв участие в программе «Нам по пути», вы можете поинтересоваться, как войти в личный кабинет топливной карты «Газпромнефть». Обычно достаточно ввести логин и пароль, но иногда возникают сложности. Чтобы разобраться, ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы:

  1. Я купил карту, почему не удается зайти в личный кабинет? Если вы только что приобрели карту, подождите 5 дней, по истечении которых данные вносятся в систему. После этого кабинет станет доступен.
  2. Почему после покупки карточки не удалось ее активировать с помощью СМС? Это происходит в случае, когда вы допускаете ошибку в коде. Наберите его еще раз, уделяя внимание прописным и строчным буквам. Если результат не достигнут, оставьте заявку в обратной связи или позвоните в службу поддержки. В некоторых случаях на ваше СМС приходит ответ, где указано, что номер телефона уже привязан к другим карточкам. Это бывает, когда вы успели прежде зарегистрировать на него 2 платежных средства, выданных в рамках программы лояльности. Чтобы решить проблему, выполните привязку к другому номеру. Обратите внимание: пока карта не активирована, данные по ней не передаются в базу, и формировки личного кабинета не происходит.

Если проблему решить не удалось, свяжитесь с контакт-центром.

Об удобстве топливной карты «Газпрома» и личного кабинета вы сможете судить из видео:

Заключение

Топливные карты для юридических лиц и программа лояльности для физических позволит сэкономить на бензине без ущерба для качества ГСМ. Клиенты проследят за транзакциями с помощью личного кабинета: если частные водители увидят начисления бонусов, то владельцы предприятий установят лимиты для видов топлива и поставят ограничения на использование дополнительных услуг. Удобство безналичных расчетов сопровождается скидкой на топливо, что позволит немного уменьшить расходы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: