Топливные карты «Петрол Плюс»: стоит ли доверять обещаниям

Карточки для расчета за ГСМ делятся на 2 категории, ведь одни выпускаются определенной нефтяной компанией, а другие принадлежат независимым предприятиям. К последнему типу относятся топливные карты «Петрол Плюс»: заправки, на которых вы получите обслуживание, объединяют сети «Лукойла», «Газпромнефти», «Башнефти», «Татнефти» и «Шелл». Компания утверждает, что предоставит клиентам лучшие условия во всех сферах, но насколько заявленное совпадает с реальностью?

Преимущества линейки «Ультра»

C 2016 г. предприятие выпускает серию топливных карточек, получившую название «Ультра». К преимуществам варианта, заменившего предыдущие типы, относят следующее:

  1. Возможность заправиться на АЗС ведущих нефтяных компаний и партнеров облегчит составление маршрута. Ознакомиться с перечнем станций удастся на сайте. В список вошло 13 000 АЗС, поэтому больше не понадобится вносить поправки из-за отсутствия заправок.
  2. Главное отличие предложений для юридических лиц от обычных бонусных программ заключается в том, что выгода достигается за счет возврата НДС. С картами «Ультра» он осуществляется по всей сети приема.типы карт
  3. Транзакции отражаются в реальном режиме: вы увидите информацию в личном кабинете. Но делайте поправку на то, что в сети из 13 000 АЗС терминалами снабжается около половины. В остальных же случаях информация обновляется с опозданиями.
  4. Вы установите лимиты, которые вступят в действие на любой из заправок. В отличие от конкурентов, «ППР», изначально называвшаяся «Петрол Плюс», предлагает дополнительное оповещение: держателю не придется постоянно мониторить информацию в личном кабинете, чтобы по необходимости оперативно внести изменения.
  5. При использовании карты «Ультра» вы получите все, что требуется для отчетности, в системе «Электронный документооборот». Информация передается по защищенному каналу, и жалоб на конфиденциальность не возникнет. Юридическая ценность документов подтверждается законодательством. В результате процесс приема и отправки данных ускоряется, что освободит ваших подчиненных для выполнения других задач.
  6. Компания «ППР» подключила и услугу, благодаря которой вы сразу узнаете о штрафах ГИБДД для всех автомобилей, входящих в автопарк. Вы оперативно внесете оплату и получите скидку в 50%.

Топливные карты разрабатывались с поправкой на предложения конкурентов: руководство старалось предоставить лучшие варианты обслуживания. В результате сеть АЗС отличается широтой и равномерностью покрытия, а функциональность предоставляемых инструментов не вызывает нареканий.

На каких заправках обслуживают по топливной карте «Петрол Плюс»

Особенности сети обслуживания зависят от выбранного тарифа. Карта «Спринтер Ultra» принимается на 8 000 АЗС. В их число входят:

  • «Лукойл»;
  • «Газпром»;
  • «Роснефть» и независимые операторы.

спринтер

Топливо предлагается по цене, установленной на станции. Держатель может просматривать транзакции в личном кабинете и вносить корректировки. Также вы выпишете электронный талон и поставите границу его действия: он представляет собой виртуальный ваучер на определенный вид ГСМ. Если сотрудник не воспользуется средством, то деньги вернутся на счет. В отличие от традиционных бумажных талонов, этот вид не связан с волокитой; вариант удобен для разовых поездок.

талон

Тариф «Транзит Card Ультра» дает возможность заправляться на 11 000 станций. Вы приобретете ГСМ по самой низкой средней цене в сети. Карточку принимают:

  • «Шелл»;
  • «СугрутНефтегаз»;
  • «Роснефть»;
  • «Газпром»;
  • «Башнефть»;
  • «Татнефть».

Их дополняют сети независимых операторов: благодаря широкому покрытию водителю не придется менять маршрут для заправки. Если держатель вовремя не пополнил счет, то ему могут предоставить отсрочку до 30 дней; ее продолжительность определяется индивидуально.

Нужно максимальное покрытие?

Получите его с помощью «Вездеход Ultra», благо карточку принимают на заправках следующих сетей:

  • «Шелл»;
  • «Башнефть»;
  • «Лукойл»;
  • «Роснефть»;
  • «СургутНефтегаз»;
  • «Татнефть».

К плюсам добавляется скидка в 2 % на внутренней сети, включающей в себя 3 000 заправок. Есть возможность и получения кредита либо отсрочки платежа, причем решение принимается за 1 день (по утверждениям компании).

Отдельно представлена корпоративная карта «Бизнес Card»: кроме обслуживания на 11 000 станций, держатель оплатит представительские и командировочные, накладные и транспортные расходы. О ее плюсах вы узнаете из видеоролика:

Заправка на станциях «Лукойл» доступна только держателям платежных средств линейки Ultra; если вы используете карточку старого образца, обратитесь к менеджеру.

Как найти ближайшую АЗС

Чтобы облегчить клиентам задачи, «ППР» предоставляет инструмент для построения маршрута.

Пользуйтесь локатором заправочных станций по следующей схеме:

  1. Зайдите на главную страницу сайта, выберите «АЗС на карте».
  2. Во вкладке «Маршрут» укажите начальный и конечный пункт. По необходимости добавьте точки, нажав соответствующую кнопку.
  3. По желанию установите дополнительные фильтры. АЗС-локатор покажет пробки, порекомендует станции или оставит только те, которые расположены в радиусе 200 м от дороги. Чтобы водитель не ошибся в расчетах, укажите объем бака, текущий остаток топлива и расход на 100 км: локатор отметит, на каких именно станциях нужно залить ГСМ.
  4. Нажмите «Построить маршрут».маршрут

Есть возможность и выбрать свой регион, а затем ознакомиться со списком работающих АЗС, выбрав подходящий бренд.

Важно, что отражаться будут все заправки, доступные клиентам «Петрол Плюс». Чтобы увидеть только АЗС, которые обслуживают ваш тариф, откройте вкладку «Фильтры» и введите номер платежного средства.

Отыскать ближайшую станцию удастся и с помощью мобильного приложения, которое отражает также информацию о лимитах и остатке на счете. Благодаря функциям вы составите маршрут:

  • фильтры позволяют найти заправку с минимальными ценами;
  • построенный маршрут можно сохранить;
  • доступно увеличение или уменьшение масштабов;
  • предусмотрен список понравившихся станций;
  • можно найти АЗС, где оказываются дополнительные услуги (мойка, шиномонтаж, магазин).

Незнание языка не станет проблемой, поскольку, кроме русского, доступны английский, украинский, молдавский и польский. Благодаря АЗС-локатору можно оставаться спокойным в дороге и не отклоняться от проложенного маршрута.

Также вы узнаете, как проанализировать траты на заправках с помощью личного кабинета для топливных карт «Петрол Плюс», посмотрев видео:

Покрытие регионов: сравнение сетей

Если сравнить покрытие сети АЗС «ППР» с вариантами от одной нефтегазовой компании, то преимущества очевидны. По данным на 2016 г. соотношение было следующим:

  • «ППР» — 13 000 заправок;
  • «Роснефть» — + 4 500;
  • «Лукойл» — + 3 600;
  • «Газпром» — + 2 000;
  • «Татнефть» — + 600.
график
Нажмите на картинку чтобы увеличить ее

Компания лидирует и по охвату регионов, ведь показатель достигает 80 (на 2-м месте «Роснефть», предлагающая заправки в 70 регионах). На этом основании можно сделать вывод, что «ППР», или «Петрол Плюс», предлагает лучшую сеть покрытия в РФ.

Недостатки топливных карт

Вопреки многочисленным плюсам, отзывы клиентов о топливных картах не столь хвалебны. Держатели отмечают следующие недостатки:

  1. На сети из 13 000 заправок активные терминалы установлены лишь на 7 000 АЗС. Это означает, что информация по транзакциям обновляется с опозданием в 2—3 дня. Баланс может уйти в минус, а держатель не узнает о необходимости пополнить счет. В результате карточки оказываются заблокированы, причем разблокировка осуществляется бесплатно только 2 раза. В дальнейшем с держателя взимается штраф в размере 900 руб. за каждую карту.
  2. Нередка ситуация, когда менеджер не предупреждает до подписания договора о наличии дополнительных платежей. Компания взимает ежемесячный сбор за обслуживание (900 руб.) и берет деньги за обработку данных, списывая 47 руб. после каждой заправки автомобиля. В результате стоимость бензина по карточке оказывается на 3—5 % дороже, чем при обычной покупке ГСМ.
  3. После снятия блокировки карточки в течение суток принимаются лишь на внутренней сети заправок, причем пользователи жалуются на качество горючего и обслуживание. Полный доступ восстанавливается через 3 дня.
  4. Услуга СМС-информирования вызывает нарекания, поскольку сообщения об осуществлении транзакций могут опоздать на 2 суток.
  5. На этапе подписания договора клиентам обещают предоставить кредиты, размер которых определяется в индивидуальном порядке. Судя по отзывам, после нескольких месяцев сотрудничества многие компании не получают даже отсрочку в 1—2 дня, когда не успевают пополнить счет.

Чтобы избежать неприятных сюрпризов при использовании карт, внимательно прочитайте договор и задайте менеджеру вопросы о скрытых платежах.

Заключение

Держателей топливных карт «Петрол Плюс» порадует количество заправок и покрытие в регионах. Доступны и удобные инструменты управления: личный кабинет для установки лимитов либо блокирования платежных средств, АЗС-локатор, мобильные приложения. Но сервис компании оставляет желать лучшего, к тому же клиенты жалуются на дополнительные платежи, увеличивающие стоимость топлива. Прежде чем воспользоваться услугами, определитесь с приоритетами и изучите альтернативы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: