После того, как вы пришли в Сбербанк забрать готовую карту. Вам предлагают пройти к менеджеру, чтобы активировать вашу карту. После этих слов нужно просто уходить из банка.
На самом деле для активации карты необходимо просто вставить её в банкомат и посмотреть баланс карты. Или если вы забираете карту на перевыпуске, то на ней даже подключен мобильный банк. Убедиться в этом просто: оплатите обслуживание карты и всё.
Сотрудникам банка «Активация» карты нужна для впаривания различных дополнительных услуг, которые вам не нужны. Например, оплата жкх или оплата мобильного банка, или копилка…
Эти услуги нужные, но далеко не всем. И когда человек получает карту, то эти услугу проще всего ему впарить. Также возможно в банке будут говорить, что без подключения данных услуг ваша карта не заработает.
Помню ситуацию случившуюся со мной: я получил карту и затем мне сказали пройдите пожалуйста в 3 окошко. Мне пришлось подождать около 20 минут, так как была очередь. Зайдя в 3 окошко, мне просто предложили взять кредит. Вы не представляете, как я был зол.
Выводы
Если вам не нужны дополнительные услуги на вашей карте и вы не хотите слушать как вам будут предлагать взять кредит, то смело уходите после получения банковской карты.
Новый вид обмана клиентов от Сбербанка России
Как знать, но возможно, пока вы читаете это сообщение, Сбербанк России тоже самое делает и с вами. На сколько я знаю, данный случай не единичен. Так что отнеситесь серьёзно к моему маленькому рассказику.
Вот уже несколько лет я владела картой Сбербанка. Эта карта была у меня зарплатная, работодатель на эту карту начислял мне денюшки. К этой карте у меня была подключена услуга «Мобильный банк, пакет экономный». Данная услуга была бесплатной, о чем постоянно твердили в рекламах. СМС-ок о начислении/списании денег мне не приходило, но зато были другие преимущества, которых мне вполне хватало.
И вот наступил тот день, когда мне позвонили по телефону и предложили бесплатно оформить на меня кредитную карту Сбербанка. Я отказалась. Но женщина по телефону была очень настойчива и клялась и божилась, что для меня это не будет ничего стоить. Обслуживание бесплатно на протяжении всего периода действия карты, в общем, всё-всё-всё бесплатно. И мне как-бы ничего не будет стоить ее приобрести, и ей будут плюсы. Ок, уговорила. Раз от меня ничего не требуется, а вам приятно, везите свою кредитную карту.
Женщина приехала ко мне на работу, я подписала все документы, которые она просила меня подписать. Между делом она предложила мне написать заявление на услугу «Мобильный банк, пакет полный» для кредитный карты, который будет для меня так же бесплатным. Как она сказала, кредитную карту привяжут к моей зарплатной и я смогу получать СМС сообщения о списаниях\начислениях по моим обеим картам. Ну, просто замечательно! И бесплатно! Фантастика!
Таким образом у меня появилась кредитная карта. Пока я ни разу ей не пользовалась.
Я часто захожу в Сбербанк-онлайн, что бы перевести с моей зарплатной карты деньги или оплатить что-нибудь через интернет. Всегда всё было чётко, ясно и просто замечательно. Но вот однажды, зайдя в Сбербанк-онлайн, я увидела в последних совершенных по зарплатной карте операциях списанные 60 рублей за какие-то мобильные услуги. Я прифигела.
Решила проверить по расширенной выписке, например, за три последних месяца, что за 60 рублей, и как вобще часто я вдруг кому-то перечисляю эти деньги. В расширенной выписке таких операций не было. Т.е. я платила или нет? Судя по последней операции — да, судя по расширенной выписке — нет.
Что бы прояснить ситуацию, я отправилась в ближайшее отделение Сбербанка.
Оказалось, что действительно, с моей зарплатной карты, вот уже 3 месяца снимают деньги за услугу «Мобильный банк, пакет полный».
За что? Ведь я писала заявление только для подключения этой услуги к кредитной карте, а не к зарплатной. И обещали, что будет БЕСПЛАТНО!!
Оказалось, что фокус вот в чём:
Сбербанк подключил пакет следующим образом: сделал кредитку — информационной картой, а зарплатную карту — платёжной. Хотя должен был сделать наоборот.
При этом следы были отлично заметены.
Единственный способ понять, что тебя накололи — это зайти в Сбербанк-онлайн в начале месяца, числа 7-8 го и посмотреть свои последние операции (обычно отражаются штук пять). Если зайти раньше или позже, информации может уже и не быть, она просто удаляется. А в расширенной выписке ее вообще нет!
Я написала уже два заявления в Сбербанк России, что бы они разобрались в ситуации и вернули мне обратно списанные деньги. Они мне уже два раза ответили и оба раза одинаково: «вы написали заявление на услугу «Мобильный банк,пакет полный», мы вам ее подключили так: ЗП карта — платежная, Кредитная карта — информационная. Благодарим Вас за обращение, и надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.»
Спасибо, товарищ Сбербанк, я-то вот уже давно разобралась, что Вы неверно подключили мне услугу. А Вы сами-то разобрались? Будете возвращать мои деньги за Вашу ошибку?
Ответ товарища Сбербанка:
«Вы написали заявление на услугу «Мобильный банк, пакет полный», мы вам ее подключили так: ЗП карта — платежная, Кредитная карта — информационная. Благодарим Вас за обращение, и надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.»
Будьте осторожны, Сбербанк России всегда рядом!
Продолжение:
От кредитной карты я отказалась. Служащая банка проговорилась, что мой случай не единичный, когда неправильно подключили кредитную карту к зарплатной.
Удивили письменные ответы банка на мои заявления. Сначала в этих письмах была неверная информация по поводу моей банковской истории, а потом они просто писали письма под копирку и не хотели ни в чем разбираться: «вы написали заявление на услугу «Мобильный банк, пакет полный», мы вам ее подключили так: ЗП карта — платежная, Кредитная карта — информационная. Благодарим Вас за обращение, и надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.»
Я тоже не хочу разбираться — заберите свою «бесплатную» карту и «бесплатные» услуги обратно! На сегодня всё, если понравилась статья обязательно ставьте лайк. Спасибо за внимание!