Начиная с этого года, ТрансТелеКом осуществляет поддержку пользователей с помощью популярных мессенджеров Telegram и Viber. Теперь связаться и получить ответы на вопросы или помощь операторов ТТК стало еще проще. Если вы зарегистрированы в социальных сетях, таких как Вконтакте, Одноклассники, Facebook или Tweeter, то вы можете задать интересующий вас вопрос, обратившись в специальную группу на соответствующем сайте, где вам помогут администраторы. Пользователь компании пройдет регистрацию автоматически во время заключения договора.
Горячая линия ТТК: бесплатный номер телефона
- Уточнение информации по тарифным планам;
- Как стать абонентом интернета или телевидения ТТК;
- Данные о технических возможности относительно передачи данных в разном виде за рубеж или по территории России;
- Состояние баланса лицевого счета и уточнения по детализации расходов;
- Подключение и отключение дополнительных услуг, телевидение, антивирус, выделенный IP и т.п.;
- Подключение корпоративных клиентов, бизнеса;
- Порядок регистрации личного кабинета и управления услугами в онлайн режиме;
- Порядок оплаты и сроки зачисления средств;
- Ошибочные платежи.
Например, в Фейсбуке группу провайдера можно найти здесь В Твиттере узнать последние новости можно по этому адресу Во В контакте ТрансТелеКом находится по следующей ссылке Есть сообщество у компании и в Одноклассниках и Инстаграмме. Для удобства пользователей компания запустила в Телеграм чат-бота.
ТТК Горячая линия? — Бесплатный Телефон Поддержки
Каталог и цены ТТК Брянск, официальный сайт, акции, скидки, адреса филиалов
Он состоит из комбинации 9 цифр , которые указаны в договоре.
Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
Пользователь компании пройдет регистрацию автоматически во время заключения договора. Все данные для получения доступа в личный кабинет находятся в договоре. Горячая линия проконсультирует клиентов по бесплатному номеру телефона — 7-800-775-0-775.
Форма контроля за движением средств по счетам, все необходимые данные о предоставляемых услугах, удобный способ перехода на различные тарифы и еще многое, что возможно найти в личном кабинете абонента. Одним из ведущих операторов связи российских телекоммуникаций является ТрансТелеКом.
ТТК (ТрансТелеКом) Брянск отзывы — Первый независимый сайт отзывов России
- сообщества в соцсетях;
- официальную страницу в интернете;
- личный кабинет;
- специальный раздел в приложении для мобильного телефона или планшета;
- чат-бот в Телеграмме.
Если вы зарегистрированы в социальных сетях, таких как Вконтакте, Одноклассники, Facebook или Tweeter, то вы можете задать интересующий вас вопрос, обратившись в специальную группу на соответствующем сайте, где вам помогут администраторы. ru и получить подробную информацию о личном счете.
Техподдержка ТТК: горячая линия службы поддержки 8800, бесплатный номер телефона
3 факта о ТТК: телефон бесплатной горячей линии, личный кабинет, официальный сайт
Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.