Так как дистанционный способ реализации товаров и услуг набирает популярность, то законодатель не мог не остановить своего внимания на нем. Основные правила продажи товаров через интернет-магазины зафиксированы в ст. 26.1. В ней указаны следующие положения, касающиеся реализации товаров дистанционно:
В Течение Какого Времени Возможен Возврат Товара
На эти действия приобретатель имеет право. Он выбирает между ними. На практике, большинство граждан обычно требуют вернуть денежные средства, так как уровень доверия к конкретной торговой точке у них утрачивается. И это законно.
Срок обмена товара установлен в N2300-1 ФЗ (1992 г.). Его положения регулируют защиту потребителей по возврату любого товара, за исключением продукции, которая не может быть передана обратно продавцу, так как включена в специальный список.
По состоянию возвращаемой вещи требования аналогичны оффлайн торговле. Она не должна быть ношеной, в испорченном состоянии. На ней не должно наблюдаться никаких дефектов, которые были сделаны в момент покупки или во время пользования товаром.
Возврат товара в течение 14 дней
Если товар не понравился
Сроки возврата товара в магазин по закону о защите прав потребителей
- В какой промежуток времени можно вернуть товар
- В течении какого времени можно вернуть покупку
- Возврат товара в течении какого срока возможен
В какой срок можно вернуть товар? Закон дает 14 дней . Но для категории продукции, на которую установлен гарантийный срок – в его пределах. Если срок не прописан, то в течение 2 лет .
Для возмещения позиции потребитель должен написать заявление, содержащее:
В Течение Какого Времени Возможен Возврат Товара
19-я ст. закона о ЗПП свидетельствует о том, что потребитель вправе вернуть вещь, имеющую плохое качество, в течение срока гарантии или годности. Если продавец или производитель этот временной период не установил, возврат осуществляется в пределах двух лет (1-й п. настоящей статьи). Гарантии могут быть установлены не только на сами позиции, но и на комплектующие детали, их исчисление происходит в рамках аналогичного порядка (п. 3).
- замена на идентичный продукт надлежащего качества (более подробно – в ст. 21);
- возврат позиции с правом возмещения полной суммы затраченных денежных средств (ст. 24);
- устранение недостатков и дефектов за счет продавца/изготовителя (ст. 20);
- снижение стоимости, соразмерно сумме ущерба.
ВАЖНО
Вне зависимости от причинного фактора возврата – будь то ненадлежащее качество или субъективное решение – потребитель имеет право вернуть свои деньги в течение определенного срока. В первом случае клиент может рассчитывать на несколько возможностей:
Условия возврата
В течение какого срока можно вернуть изделие ненадлежащего качества?
Права потребителя
- В какой промежуток времени можно вернуть товар
- В течении какого времени можно вернуть покупку
- Возврат товара в течении какого срока возможен
Только на таких условиях можно рассчитывать на то, что вы добьетесь цели и в срок вернете товар в магазин.
Для решения данного вопроса существует закон «О защите прав потребителей». Опираясь на него, покупатель может вернуть товар при следующих условиях:
В Течение Какого Времени Возможен Возврат Товара
3. Отказаться от покупки, сдать ее в магазин, при этом требовать обратного получения потраченных денег.
Товары из этого списка не подлежат возврату в случае хорошего качества. Вернуть их можно только при выявлении проверкой дефектов и недостатков.
Таким образом, приобретая товар, покупатель должен тщательно изучить его на предмет дефектов и производственных браков, обдумать дальнейшее использование и применение продукта. Как бы то ни было, но возврат или обмена товара – процесс долгий, требующий затраты нервов и времени. Покупатель должен четко знать свои права, потому что зачастую магазины отказываются производить замену или ссылаются на отсутствие чека, но при этом и не забывать о перечне товаров, которые не могут быть возвращены.
Алгоритм и основные правила возврата товара
Существует ли возможность возврата товара хорошего качества?
Возможно ли заменить и сдать покупку без наличия чека?
Человек постоянно что-то покупает, участвует в обмене и водовороте рынка. Потребности безграничны, иногда приходится заходить в магазин с целым списком необходимых приобретений, без которых обойтись никак нельзя.
- Первоначальный взнос.
- Совершённые текущие взносы по обслуживанию кредита.
- Проценты и комиссионные сборы.
В Течение Какого Времени Возможен Возврат Товара
В перечень «невозвратных» изделий входит свыше десятка товарных групп:
- В какой промежуток времени можно вернуть товар
- В течении какого времени можно вернуть покупку
- Возврат товара в течении какого срока возможен
Изделия, входящие в группу сложных с технической точки зрения, приборов, входят в перечень условно-невозвратных. Поэтому вернуть товар в магазин по закону в подобном случае допускается, только если у него обнаруживается серьёзный заводской брак.
Закон о потребительских правах устанавливает срок рассмотрения возврата товара и денег, уплаченных за него. Продавец после получения претензионного заявления обязан в 10-дневный срок отреагировать на него.
Техника
- Вернуть продавцу, потребовав произвести возврат денег, уплаченных за неё.
- Заменить на аналогичное изделие, либо на другое, с учётом разницы их стоимости.
- Произвести гарантийный ремонт в сервисном центре.
- В случае решения покупателя самостоятельно отремонтировать изделие, он вправе потребовать от торговой организации произвести перерасчёт её стоимости, учитывая характер дефекта.
Сколько времени есть на возврат товара
Можно ли вернуть товар через месяц
К категории технически сложных изделий относится практически вся бытовая техника – начиная от часов и электромясорубок и заканчивая ультрасовременными ТВ-панелями и компьютерной техникой.