Бывает ли эффективной баннерная реклама

Баннеры — графическое изображение определенной рекламной информации, которое можно разместить онлайн и оффлайн. Сегодня продвижение проекта без комплекса мер по его раскрутке немыслимо, причем подход должен быть продуманным. Почему же стоит заказать печать баннеров в Москве и как сделать, чтобы она работала?

Особенности баннерной рекламы

Хотя подобной рекламой пестрят улицы любого города, для привлечения клиентов надо соблюдать определенные правила. В противном случае ваши призывы и красивые фото превратятся в часть инфошума, обрушивающегося на жителей мегаполиса. Учитывайте следующее:

Реально ли потребителю защитить свои права в РФ?
ДаНет
  1. Не менее 60 % площади должен занимать ненавязчивый фон. Не думайте, что все пространство надо заполнить текстом и детально рассказать о ваших акциях и скидках. Месседж должен быть коротким, ярким, запоминающимся.
  2. Рекламируйте только одно предложение! Например, вы владеете салоном красоты. Выберите услугу, которую хотите оказать покупателям, и сосредоточьтесь на ней. Не надо приводить весь перечень уходовых процедур, ждущих женщин, если они решат обратиться. Многие думают, будто сноски, ярлычки и списки в баннерной рекламе безобидны, но по сути они сводят на нет все ваши старания.
  3. Полотно не должно пестрить изображениями! Если внимание потенциального клиента рассеивается, он просто ничего не запомнит. Работает реклама, созданная по принципу «1 баннер — 1 изображение». При этом на картинке не должно быть мелких деталей: человек не фокусируется на вашем объявлении, а просто скользит по нему взглядом. Мелочи он все равно не заметит, но в итоге вся рекламная кампания может быть провалена.
  4. Текст делайте максимально кратким. Это даст возможность прочитать его за секунды, а еще — написать слоган крупными, заметными буквами.
  5. Сосредоточьтесь на одном виде контаков, которые будете предлагать пользователю.

Когда вы разрабатываете рекламную кампанию, сразу думайте, для чего ее проводите. Наружные баннеры работают на узнаваемость: ваша задача в том, чтобы запомниться потребителю. Она не заключается в том, чтобы вы реализовали свои творческие порывы, поэтому думайте о том, что придется по душе клиенту. Большая ошибка — не определить свою целевую аудиторию, а ориентироваться на собственные предпочтения.

скриншот

Главные ошибки при разработке дизайна наружных баннеров

Ошибка Последствия
Обойтись без дизайнера Может показаться, что при нынешнем тренде на минимализм удастся справиться своими силами. Но для результата баннер должны разрабатывать и дизайнер, и маркетолог, причем профессиональные.
Заиграться с ассоциациями Фирма, продающая материалы для кровли, разместила на баннере фото девушки в широкополой шляпе. В результате клиенты не связывали изображение с товаром.
Чрезмерные провокации Провокативность запомнится потребителям, но повышается риск, что вы создадите негативные ассоциации.

На что еще надо обратить внимание

Самостоятельно вычитывайте тексты ваших макетов. Типографии редко утруждают себя, а единственная ошибка способна испортить все впечатление. Исключением станут случаи, когда вы допускаете ее нарочно, но подобный прием остается спорным. Чтобы глаз не замылился, не поленитесь отдать макет на вычитку нескольким людям.

🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Введите свой вопрос в форму связи с бесплатным юристом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: