Пообщаться с сотрудниками ПФРФ возможно посредством официального сайта. Сделать это возможно после регистрации в ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации). Чтобы завести личный кабинет необходимо: Человек, обратившийся в службу поддержки Пенсионного фонда, может задать консультанту любой вопрос, касательно оформления, начисления и выплат пенсий, оформления, начисления и выплат материнского капитала, оформления и получения СНИЛС, системы пенсионного страхования в Российской Федерации в целом, работы с сайтом Пенсионного фонда России и многие другие. Выражение жалоб на действия подразделения или отдельного сотрудника.
Горячая линия Пенсионного фонда (ПФР): телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800
- информацию можно получить круглосуточно и бесплатно по федеральному номеру. Следует обратить внимание, что у региональной горячей линии есть график часы работы;
- специалисты уполномочены предоставлять информацию, не содержащую персональные данные — ФИО, данные о месте и дате рождения и т.д. (например, суммах выплаченной пенсии, количестве коэффициентов, номере лицевого счета и т.д.). Это не личная прихоть сотрудников, а требование закона;
- по вопросам, связанным с персональными данными, необходимо обращаться лично в отделение на прием или в онлайн-приемную.
Помимо вышеописанных услуг, зарегистрированные граждане могут пользоваться реестрами платежей ОПС и ОМС, следить за состоянием расчетов, осуществлять калькуляцию расходов и задолженностей, сумм страховых взносов, получать справки обо всех этих расчетах. Открытый раздел Обсуждения позволяет отправлять вопросы администраторам группы.
Пенсионный фонд России — Горячая линия 8 (800) 51-05-555
Горячая линия ПФР России – круглосуточно и бесплатно – номер телефона и по каким вопросам обращаться
Деятельность пенсионного фонда касается любого жителя нашей страны.
После консультации у обратившегося не остается непонятных моментов или каких-либо сомнений.
Горячая линия Пенсионного фонда? номер 8 800, как позвонить в ПФР
По каким вопросам можно обратиться на горячую линию
Помимо вышеописанных услуг, зарегистрированные граждане могут пользоваться реестрами платежей ОПС и ОМС, следить за состоянием расчетов, осуществлять калькуляцию расходов и задолженностей, сумм страховых взносов, получать справки обо всех этих расчетах. Возникающие вопросы можно отправлять в директ, ответ будет предоставлен в кратчайшие сроки.
Помощь горячей линии через приложение
Сотрудники колл-центра готовы проконсультировать по следующими вопросам:
То есть, круглосуточная линия доступна для физических лиц на бесплатной основе в любое время.
com БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ Федеральный номер 8 800 350-20-49.