Всем клиентам Росбанка доступен личный кабинет, через который ведется управление банковскими продуктами. Пользователи контролируют состояние счетов, совершают переводы, оплачивают услуги. Благодаря удаленному обслуживанию исчезает необходимость посещения реальных банковских отделений. Так как звонок на эту линию необходим часто, то в данной статье мы максимально раскроем все аспекты данного процесса, разберем, что можно решить с помощью сервиса поддержки, а что потребует от клиента личного присутствия в отделении банка. Выбирайте в меню раздел Поддержка и следуйте инструкциям.
Горячая линия росбанка — бесплатный номер телефона
Содержание
- 1 Горячая линия росбанка — бесплатный номер телефона
- 2 Горячая линия Росбанка: номер телефона, служба поддержки
- 3 Бесплатный телефон горячей линии Росбанк
- 4 Бесплатный телефон горячей линии Росбанка ???? Банки
- 5 Звонки из-за рубежа
- 6 Связь со службой поддержки через приложение
- 7 В какое время лучше обращаться по горячей линии
- 8 В какое время лучше обращаться по горячей линии
- 9 Как написать жалобу?
- 10 Как подать заявку на ипотечный кредит
- 11 Горячая линия по кредитным продуктам
- 12 Звонки из-за рубежа
- 13 Адреса на карте
- 14 О банке
- блокировка карты;
- обслуживание банковской карты;
- открытие вклада, получение кредита;
- урегулирование кредитной задолженности;
- качество обслуживания горячей линии Росбанка.
Все банки стараются улучшить качество предоставляемых услуг, поэтому запуск мобильного банка только улучшит проведения платежей, обезопасит при переводах, поможет получить выписку, историю платежей удаленно. Поэтому разумно было предоставить удобную форму для обратной связи.

Горячая линия Росбанка: номер телефона, служба поддержки
Телефон горячей линии Росбанка: бесплатный телефон службы поддержки
Он является единым для звонков из всех регионов РФ.
Найти данную опцию можно в нижнем правом углу, нажав на иконку сообщения.
Бесплатный телефон горячей линии Росбанк
Бесплатный телефон горячей линии Росбанка ???? Банки
- просьба о блокировке банковской карты;
- уточнение состояния дебетового счета;
- запрос информации об остатке долга по кредиту и размере следующего платежа;
- жалобы на технические неполадки сайта, веб-кабинета и мобильного приложения;
- подача заявки на повышение кредитного лимита по картам;
- уточнение условий использования и подключения актуальных банковских продуктов.
8 800 200-5434 Дозвонившись до службы поддержки клиентов и, по подсказкам автоответчика, набрав конкретную комбинацию на телефоне можно узнать сведения по кредитным картам, ипотечному и потребительскому кредитованию. По этому же телефону смогут звонить клиенты из-за рубежа.

Звонки из-за рубежа
Альтернативные способы связи
Бесплатный для звонков из любого субъекта РФ, кроме Москвы и Московской области.
Структура удобна, имеет пять разделов, каждому из которых соответствует определенная тематика.
Связь со службой поддержки через приложение
В какое время лучше обращаться по горячей линии
- 363-2400 – для московских клиентов;
- 866-654-0164 – для клиентов из Санкт-Петербурга;
- 866-654-01-64, 8 10-800-110-10-11 – для клиентов из других городов.
8 800 200-5434 Дозвонившись до службы поддержки клиентов и, по подсказкам автоответчика, набрав конкретную комбинацию на телефоне можно узнать сведения по кредитным картам, ипотечному и потребительскому кредитованию. Оба представленных номера подойдут для физических лиц и партнеров.

В какое время лучше обращаться по горячей линии
Сколько стоит звонок?
Стоимость звонка согласно тарифному плану Вашего оператора.
2 Если нужно узнать подробности о банковских картах, то нужно выбрать этот раздел.
Как написать жалобу?
Как подать заявку на ипотечный кредит
- просьба о блокировке банковской карты;
- уточнение состояния дебетового счета;
- запрос информации об остатке долга по кредиту и размере следующего платежа;
- жалобы на технические неполадки сайта, веб-кабинета и мобильного приложения;
- подача заявки на повышение кредитного лимита по картам;
- уточнение условий использования и подключения актуальных банковских продуктов.
Набрав телефон ПАО РОСБАНК можно самостоятельно через IVR меню заблокировать банковскую карту, проконсультироваться у специалиста касательно брокерского обслуживания, ипотечного кредитования и прочих продуктов либо же просто оставить отзыв о клиентском обслуживании одного из филиалов кредитного учреждения. Оба номера доступны как для физических, так и для юридических лиц.

Горячая линия по кредитным продуктам
Какие вопросы можно решить
Могу ли я сделать перевод, зная только номер телефона получателя.
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Полное название | ПАО «Росбанк» |
Номер лицензии | 2272 |
Руководитель банка | Поляков Илья Андреевич |
Адрес центрального отделения | 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 |
Номер телефона | 8 (800) 200-54-34 |
Официальный сайт | http://www.rosbank.ru/ |
ОГРН | 1027739460737 |
ИНН | 7730060164 |
КПП | 997950001 |
ОКПО | 17522116 |
БИК | 044525256 |
SWIFT | RSBNRUMM |
Звонки из-за рубежа
Адреса на карте
Оба альтернативных варианта связи со службой поддержки работают круглосуточно, с ними можно решить ровно тот же спектр вопросов и проблем, что и при обычном звонке в поддержку по общероссийскому номеру. Бесплатный телефон службы поддержки работает круглосуточно.
О банке
Связь со службой поддержки через приложение
Операторы контактного центра Росбанка предоставляют клиентам помощь в самых разных ситуациях.
Звонки на него не тарифицируются ни с мобильных, ни со стационарных номеров.