Я Надежда Викторовна хочу сказать что обслуживание у вас отвратительное.Хотела узнать стоимость билета меня три раза переключали на автоответчик в итоге сказали что поезда данного числа нет он не ходит .после чего я позвонила в другой сервиз и мне предоставили всю информацию и поезд ходит Ничего узнать невозможно может у дефект речи и меня не воспринимает эта машина что за поезд 501 502 Киров-Анапа он указан в единой справочной по единому билету но найти его в расписании не могу в чем секрет не пойму когда ходит этот поезд в какие дни и почему не проезжает Н. Для заказа и покупки проездных документов лучше обратиться в кассы.
Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт • телефонный номер
- Если возникли вопросы с оформлением билетов, оплатой или возвратом проездных документов электронного типа, зачислением или списанием денег, обращайтесь по электронной почте [email protected].
- Представительства компании есть в социальных сетях «ВКонтакте», «Twitter», «Одноклассники», «Facebook» и «Instagram». В любой сети надо найти кнопку «написать письмо», ввести текст, по возможности приложить файл и отправить. В ближайшее время ответ предоставляется в личном сообщении клиенту в той же социальной сети.
- Должностные лица компании постоянно осуществляют личные приемы клиентов. Для этого в ближайшем филиале надо узнать контакты руководства, дни и время приема граждан.
Воспользоваться услугами единого центра можно в случаях утери багажа или возникновения конфликтной ситуации с проводником, а также для того, чтобы подать жалобу или предложения, подобрать маршрут между пунктами назначения с пересадками в случае отсутствия мест по прямому следованию. Специалисты единой справочной службы смогут проконсультировать по следующим вопросам.
Как подать жалобу на РЖД? Круглосуточный телефон горячей линии и официальный сайт
Телефон горячей линии РЖД, бесплатный номер службы поддержки
Их основная работа заключается в предоставлении развернутых ответов и решении ряда проблем.
, Казанское направление, поставили автоматы для приобретения билетов на пригородную электричку.
Горячая линия РЖД по билетам. Справочная служба ЖД
Горячая линия РЖД — телефон горячей линии справочной службы для пассажиров круглосуточно
Ничего узнать невозможно может у дефект речи и меня не воспринимает эта машина что за поезд 501 502 Киров-Анапа он указан в единой справочной по единому билету но найти его в расписании не могу в чем секрет не пойму когда ходит этот поезд в какие дни и почему не проезжает Н. Каждое обращение тщательно проверяется и предоставляется соответствующий ответ.
Социальные сети
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Кроме того, существуют чаты, официальные страницы в социальных сетях, мессенджерах и так далее.
Очень хочется, чтобы законы не только создавались, но и соблюдались.
Горячая линия для сотрудников компании
Контакты для корпоративных клиентов
По вопросам бронирования и приобретения электронных билетов можно обратиться в виртуальную приемную Российских Железных Дорог по ссылке, указав в сообщении свои личные данные, адрес электронной почты, регион и тему обращения. Цена билета, я очень конечно извиняюсь не маленькая 176 руб.
Мобильное приложение
Соцсети
Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России.
Почему должны страдать нормальные пассажиры от этого беспорядка.
Основания для жалобы
Как позвонить
- бронирование билетов;
- информация о железнодорожном сообщении с республикой Крым;
- претензии по поводу причинения материального ущерба или нанесения вреда здоровью;
- жалобы, предполагающие письменный ответ или проведение разбирательства.
Сервис техподдержки позволяет пассажиру в короткие сроки дозвониться до оператора и получить необходимую информацию о графике движения поездов, изменениях в расписании, стоимости билетов, также оставить претензии и жалобы о работе персонала компании. цены на билеты и условия оформления билетов различных категорий;.
Куда ещё можно обратиться
Иные инстанции
На любые номера с кодом 8 800 звонки совершаются бесплатно.
Она заменила многочисленные справочные службы вокзалов.
Здравствуйте.
Очень хотелось бы, чтобы на платформах пригородного сообщения Санкт-Петербурга появились упоминания о том, что курение на платформе запрещено. Курильщики (в том числе и сами работники вокзалов) игнорируют закон и ведут себя очень вызывающе, высмеивая сам закон. Очень хочется, чтобы законы не только создавались, но и соблюдались. Спасибо! Воспользоваться услугами единого центра можно в случаях утери багажа или возникновения конфликтной ситуации с проводником, а также для того, чтобы подать жалобу или предложения, подобрать маршрут между пунктами назначения с пересадками в случае отсутствия мест по прямому следованию. Кроме того, была запущена международная горячая линия для звонков из других стран 7 499 605 20 00.
Как отправить письмо сотрудникам компании
- Сервис и обслуживание в поездах;
- Маршруты поездов дальнего следования;
- Актуальная информация о расписании;
- Условия для провоза животных;
- Стоимость и наличие в продаже билетов;
- Правила покупки и возврата билетов, приобретенных на онлайн сервисах;
- Расписание работы билетных касс;
- Условия и правила поездки с детьми;
- Условия поездки для лиц с ограниченными возможностями;
- Информация по прочим услугам РЖД и их стоимости;
- Правила выезда в другую страну.
Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан. РЖД одна из крупнейших компаний страны, где работают тысячи людей.
Горячая линия РЖД
Телефон горячей линии РЖД
Пользователи получат информацию о том, как поступить в случае утери багажа и ценных вещей.
Для работников компании также имеется отдельная горячая линия.