Плюсы и минусы изготовления топливных карт

Топливные карты – это один из способов безналичной оплаты горюче-смазочных материалов. Все больше АЗС выпускают собственные карточки, причем используют их как юридические, так и физические лица. Рассмотрим подробнее, насколько сегодня актуально изготовление топливных карт, и чем отличается этот способ оплаты бензина от аналогов.

Отличия от талонов на топливо

Талоны для заправки машины представляют собой бумажные носители, которые не предназначены для длительного хранения. Это связано с тем, что изделия из бумаги пачкаются и портятся по разным причинам. При этом для водителей местом хранения талонов зачастую являются карман или бардачок в салоне авто, поэтому они рискуют превратиться в макулатуру. С помощью пластиковой карточки можно сохранить всю необходимую информацию о транспорте, не расплачиваться наличными и избежать ряда неудобств.

Для чего нужны топливные карточки

Пластиковый дисконт позволяет привлекать новых клиентов для АЗС.

Согласно законам маркетинга, чтобы удержать проверенных клиентов стоит попробовать все возможные способы.

Дисконт не только будет способствовать привлечению покупателей ГСМ, но и увеличению числа постоянных клиентов.

В данный момент дисконт является простым и действенным способом экономии времени и денежных средств. Это связано с возможностью пополнения баланса на необходимую сумму без постоянного беспокойства насчет наличных. Во время заправки деньги просто списываются со счета. Производство топливных карточек выгодно не только для клиентов, но и для АЗС.

Итак, клиенты заправки смогут воспользоваться следующими преимуществами дисконта:

  1. Вести точный учет расходов на горюче-смазочные материалы, устранить вероятность нецелевого использования денег, которые выданы на покупку бензина.
  2. Упростить бухгалтерский учет, а также избавиться от необходимости работы с чеками, что облегчает жизнь не только бухгалтерам, но и водителям.
  3. Защитить счета от незаконного использования, благодаря наличию встроенного PIN.
  4. Воспользоваться возможностью покупать топливо по скидке и участвовать в акционных предложениях.

Для АЗС в изготовлении дисконтных карт есть свои преимущества:

  1. Возможность построения длительных партнерских отношений с покупателями, которые владеют картами.
  2. Формирование позитивного образа компании, повышения клиентской лояльности (как юридических, так и физических лиц).
  3. Возможность получать предоплату за ГСМ, что означает беспроцентный ввод средств в развитие бизнеса.

Компании-изготовители дисконтов

Множество фирм занимаются производством топливных карточек. Отдельно есть компании, которые специализируются на процессинге карт (то есть обработке информационных данных и обслуживании счетов).

Как правило, изготовление дисконтов не занимает много времени, если АЗС обращается к профессионалам. В целях рекламы выгодно заказывать персонализацию пластиковых карточек. Топливная фирма может как самостоятельно разработать дизайн макета, так и заказать его создание в комплексе с другими этапами изготовления дисконтов. Как правило, стоимость создания карточек напрямую зависит от фактических размеров тиража, при этом более выгодно заказать сразу большую партию изделий.

В заключение

Изготовление топливной карты – это эффективное средство развития бизнеса, что подтверждается опытом многих крупных компаний, который уже внедрили дисконты для своих покупателей. Потенциальными благодарными клиентами принято считать корпоративных, а именно автомобильные предприятия, перевозчиков и собственников автопарков. Покупатели имеют возможность не стоять в очереди, подводить быстрее отчеты, своевременно пополнять запасы бензина на станциях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: