Как найти хороший сервисный центр для ремонта гаджетов

Отыскать хороший сервисный центр для ремонта смартфона или ноутбука — нелегкая задача. Когда вы выбираете его по объявлению, то по сути получаете кота в мешке. На что же обратить внимание, чтобы сервис по ремонту телефонов оправдал ваши ожидания?

Как определиться с выбором

Например, вы находите в интернете подходящее предложение. Но прежде чем обращаться в сервисный центр, посмотрите, есть ли у него удобный сайт с прайсами. Он не обязательно должен быть масштабным: грамотно сделанный одностраничник предоставит вам необходимую информацию. Поищите отзывы, причем на сторонних площадках; можете задать вопрос в группе в социальных сетях.

Если все понравилось, сделайте поиск по «Гугл картам» или «Яндекс-картам». У надежного сервиса должна быть заметная вывеска, а не офис-квартира в жилом доме без опознавательных знаков. Также не стоит думать, будто хороший сервис должен располагаться обязательно в центре: бывает, что знающие мастера просто открывают центр поближе к своему дому.

ремонт

Главное правило, которое следует помнить: никто бесплатно ничего не делает. Если вам предлагают дополнительную чистку, за которую обещают не взять денег, это должно быть поводом еще раз проверить информацию о сервисе.

На что обратить внимание

При выборе учитывайте следующее:

  1. Диагностика на выезде — сомнительный вариант. Исключение можно сделать, если речь идет о габаритном стационарном компьютере.
  2. Бесплатная диагностика тоже должна вызывать вопросы. За нее не берут деньги, если вы оставляете технику на ремонт; когда же клиент отказывается от починки, за осмотр придется заплатить.
  3. Обычно мастера не консультируют по телефону. То, что вас просят приехать с техникой на место, поможет сэкономить время персонала. Ведь все профессионалы знают, что один взгляд на неисправный смартфон или ноутбук даст больше информации.
  4. Хороший сервис возвращает перегоревшие детали. Если вам меняют жесткий диск, настаивайте, чтобы вам отдали старый. В результате вы предотвратите ситуацию, когда мастер просто снимает исправные запчасти.

Важно, что ваши ожидания были реалистичными. Например, нельзя требовать, чтобы мастер немедленно при вас провел диагностику. В хорошем сервисном центре нет простоев, и сотрудники не могут бросать работу, чтобы прямо сейчас выполнить ваши требования.

Особенно внимательно надо относиться к ремонту смартфонов. Задачи в целом просты, поэтому порог входа в бизнес невысок. В результате в сфере хватает фирм-однодневок, не справляющихся с обслуживанием клиентов. Но если вы проведете предварительный сбор информации, то проблем наверняка не возникнет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector