Как выбрать место для офиса: полезные подсказки

Офис — это место, которое должно создавать приятную атмосферу, настраивать на работу, повышать лояльность сотрудников и клиентов. Чтобы оно выполняло все задачи, к выбору придется подойти ответственно. Интересует ли вас продажа офисов в Москва Сити или их аренда, давайте разберемся, на что обращать внимание.

Как выбрать место для офиса: полезные подсказки

На что обратить главное внимание

Определитесь со следующими критериями:

  • Сколько человек будет работать в помещении;
  • Собираетесь ли вы принимать клиентов;
  • Какой у вас бюджет.

Если вы собираетесь принимать посетителей, потребуется достаточно быстрый доступ к офису. Он должен располагаться в бизнес-центре или здании с отдельным входом. Также подумайте, потребуется ли вам вывеска. Если ваша деятельность не связана с приемом посетителей, можно расположиться на более высоких этажах бизнес-центра.

Реально ли потребителю защитить свои права в РФ?
ДаНет

Определитесь с типом офиса

Офисы бывают 3 типов:

  • Уличные в отдельно стоящем здании;
  • В бизнес-центре;
  • Коворкинги.

Последний вариант подходит для небольших компаний, где работает буквально несколько человек. Вы сэкономите деньги, но на приватность можете не рассчитывать. Куда солиднее и удобнее окажется аренда офисов в Москва Сити или другом бизнес-центре. При выборе такого варианта учитывайте следующее:

  1. Обращайте внимание на внешний вид здания. В очень бюджетном сегменте распространен вариант, когда предприниматели снимают помещение в бывших учреждениях. Он обходится дешево, но выглядит несолидно.
  2. Помните, что небольшие метражи сложно найти. Если вам нужно помещение в 40 кв м в солидном бизнес-центре, принимать решения придется быстро. Зато большие площади под офис вы найдете без проблем.

Что касается аренды отдельно стоящих зданий, то они подходят для определенного типа бизнеса. Например, клиентам брачного или детективного агентства требуется приватность. Минус в том, что вам придется платить не только за полезную площадь: в число квадратных метров войдет и коридор.

Каких ошибок следует избегать

Уделяйте внимание локации: отсутствие кафе и магазинов поблизости сначала не кажется недостатком. Но неразвитая инфраструктура доставит проблем даже в случае, когда вы не принимаете клиентов. Ценные сотрудники устают добираться в удаленные районы, носить с собой еду и разогревать в микроволновке. В итоге они могут поменять место работы, и вам придется собирать коллектив заново.

Также не стоит экономить и снимать офисы без хорошего ремонта. Неважно, принимаете ли вы посетителей: обстановка должна настраивать персонал на рабочий лад. Продавленный пол, сквозняки из окон, скрипящие двери — кажется, что это неважно, а в итоге все дела идут на спад. Красивый и стильный офис поднимает настроение и шефу, и сотрудникам.

🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Введите свой вопрос в форму связи с бесплатным юристом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: