Коммерческая информация о конкурентах: секреты и тайны

Если вы хотите преуспеть в своей сфере бизнеса, вам предстоит выдержать жесткую конкуренцию. А данные, которые можно получить с помощью poisk.xyz, помогут вам справиться с задачей. Но на что же надо обратить внимание?

Зачем нужно знать коммерческую информацию о сотрудниках

Определить, сколько платить сотрудникам, бывает сложно. Вы наверняка не хотите, чтобы главный конкурент переманил вашего лучшего работника. Но и платить намного больше невыгодно, поэтому в идеале стоит собрать данные о фирмах-«соперниках». Для этого мониторьте предложения на сайтах с вакансиями и определяйте, сколько платят сотрудникам с равными навыками.

В идеале стоит выйти на контакт с персоналам конкурента, но он вряд ли разгласит серьезные данные.

Информация о поставщиках и клиентах

Если вы производите товар, то конкурентоспособная цена остается одним из главных его преимуществ. Но дело в том, что фирма-«соперник» может предлагать похожую продукцию дешевле. Обычно результат достигается благодаря комплексу факторов:

  • выгодным закупкам сырья;
  • наличию оборудования, позволяющего уменьшить расходы;
  • усовершенствованию процесса производства.

Подобная информация относится к сфере коммерческой тайны, но узнать некоторые моменты реально. Например, поставки сырья обычно идут из ограниченного числа источников, и вы можете приблизительно просчитать, где конкуренты делают закупки. Затем надо договориться о похожих ценах, хотя при их формировании и учитывается объем производства и система оплаты.

конкурент

Другой важный момент — информация о клиентах, ведь вы сможете их переманить. А если вам удастся получить готовую базу, то вы навсегда забудете о холодных звонках.

Где можно узнать данные

Конкурентная разведка обычно ведется в следующих направлениях:

  1. В интернете можно найти информацию почти обо всем. Минус в том, что ее качество остается сомнительным. Но зачастую можно узнать о готовящихся акциях других фирм и запустить собственные. Изучайте сайт конкурента, его целевую аудиторию и существующих клиентов.
  2. Обращение к экспертам позволяет прояснить ситуацию в общих чертах.
  3. Источниками информации выступят и ваши собственные клиенты, если в прошлом они сотрудничали с конкурентом.
  4. Сайты налоговой послужат источником данных о количестве персонала и уровне прибыли. Зачастую оказывается, что конкуренты или работают в черную, или преувеличивают свою успешность.
  5. Часто данные предоставляют недовольные сотрудники вашего «соперника».
  6. Тестовая закупка поможет пройти всю цепочку и поговорить с продавцами.
  7. Вы можете расспросить и поставщиков, ведь те иногда делятся данными.

Минус в том, что все перечисленные способы требуют много времени и сил, а результат не гарантирован. Если вы хотите избавить себя от хлопот, обратитесь в фирму, профессионально занимающейся сбором данных о конкурентах. Знания помогут стать успешнее, увести клиентскую базу, вывести собственный бизнес на новый уровень.

Юридическая консультация бесплатно в режиме онлайн

Заполните форму что бы задать свой вопрос:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: