Обращение за консультацией происходит устно. Гражданин может найти информацию на сайте Роспотребнадзора о том, как попасть на консультацию, прийти на неё/позвонить специалистам и задать все интересующие вопросы. Обращение с претензией по ненадлежащего качества товару или услуги происходит уже в письменном виде.
Куда Обратиться Потребителю за Юридической Поддержкой
Права потребителей регулирует закон Российской Федерации “О защите прав потребителей” №2300-1 , принятый 7 февраля 1992 года. Последняя редакция производилась 18 марта 2024 года. В соответствии с ним помощь пострадавшему потребителю готовы оказать:
Отдел по защите прав потребителей также может провести консультацию и разъяснить гражданину все неясные для него моменты по реализации собственных прав как потребителя. Он вправе и передать дело в суд при наличии на то оснований для защиты прав лица таким образом.
Если между лицом, оказавшим услуги, и гражданином или защищающими его права органами возникает спор о качестве товара или услуги – может быть проведена экспертиза. Экспертиза должна носить независимый характер, пострадавший покупатель может присутствовать при её проведении.
Обращение в Роспотребнадзор
В каких случаях стоит обращаться за помощью?
Альтернатива
Если товар оказался ненадлежащего качества; если оказание услуги происходит в антисанитарных или небезопасных условиях; если продавец отказывается предоставлять информацию, заменить товар или компенсировать покупку в законодательном порядке – во всех данных случаях следует обращаться в этот отдел (обратите внимание на гарантийные сроки и сроки давности обращения – все они указаны в законе).
- Куда обращаться в случае нарушения прав потребителей
- Как обратиться в общество защиты прав потребителей
- Прав потребителей официальный сайт куда жаловаться
Просмотреть полный перечень телефонов для связи с контакт-центром можно на сайте rospotrebnadzor ru.
Куда Обратиться Потребителю за Юридической Поддержкой
На официальном сайте Роспотребнадзора можно узнать телефоны территориальных подразделений службы.
Существуют отдельные региональные номера «Центров гигиены и эпидемиологии», принимающие обращения граждан по телефону.
Сотрудники информационно-справочной службы оказывают юридическую помощь покупателям, рассказывают о правах потребителя, закрепленных в законодательных актах. Позвонив по телефону, гражданин может:
Расписание работы
Преимущества получения помощи через горячую линию
Общая информация о горячей линии Роспотребнадзора
Жители Москвы могут обратиться в Роспотребнадзор, позвонив по номеру +7 (499) 973-26-90. Исходящие вызовы в данном случае оплачиваются в соответствии с установленным оператором тарифным планом.
Жители Москвы могут обратиться в Роспотребнадзор, позвонив по номеру +7 (499) 973-26-90. Исходящие вызовы в данном случае оплачиваются в соответствии с установленным оператором тарифным планом.
Куда Обратиться Потребителю за Юридической Поддержкой
Звонки принимают профессионалы — в их компетентности убедился лично, когда помогли быстро решить вопрос с возвратом продукта с истекшим сроком годности. Но иногда приходится достаточно долго ждать ответа оператора.
Горячая линия Роспотребнадзора доступна для жителей всех регионов России. Звонок по единому номеру — бесплатный.
- Куда обращаться в случае нарушения прав потребителей
- Как обратиться в общество защиты прав потребителей
- Прав потребителей официальный сайт куда жаловаться
Решить проблему помогут квалифицированные сотрудники Роспотребнадзора, имеющие ту или иную специализацию, связаться с ними можно на сайте учреждения.
Общая информация о горячей линии Роспотребнадзора
Для обращения в регионах
Способы отправки письменного сообщения в поддержку
Сотрудники информационно-справочной службы оказывают юридическую помощь покупателям, рассказывают о правах потребителя, закрепленных в законодательных актах. Позвонив по телефону, гражданин может: