Относится это не только к органам государственной и муниципальной власти, но и к обычным организациям. Соответственно у жалобы должен быть входящий номер, по этому номеру Вы можете отслеживать процесс ее отработки.
Куда Жаловаться на Службу Доставки
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам гражданина, что позволит сэкономить свое время;
- ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу и как правильно подать жалобу.
- принять меры в отношении доставщикa (укажите фамилию, имя и отчество доставщикa),
- возместить мне понесенные расходы,
- привлечь к дисциплинарной ответственности;
- исправить возникшую ситуацию.
(например: Иванов Иван Иванович, г. Москва, ул. Московская, д. 134, кв. 35)
Правила написания и составления жалобы на доставщикa
Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:
- Москва +7 499 703-51-46
- Санкт-Петербург +7 812 309-05-48
- Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)
Решите проблему сейчас — индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!
Куда пожаловаться на доставщикa
Правила подачи жалобы на доставщикa
Если Вы направляете жалобу в государственный (муниципальный) орган, то срок рассмотрения жалобы регламентирован и составляет по общему правилу 30 дней. При направлении жалобы в обычную организацию, такого срока законом не установлено.
На сегодняшний день не существует никаких стандартных сроков подачи жалобы, так как они могут зависеть от различных обстоятельств. На направление жалобы отводится:
Куда Жаловаться на Службу Доставки
В случае игнорирования СДЭК жалоб клиента или его требований о выплате компенсации за причиненный грузу ущерб, можно обратиться в прокуратуру или судебные органы. При этом следует помнить, что, согласно действующему российскому законодательству, подача письменной жалобы является обязательной процедурой перед обращением в суд.
Обращаясь в транспортную компанию СДЭК для пересылки посылок и грузов, нужно учитывать существующие риски, связанные с возможностью повреждения имущества, его утерей или ситуациями, когда СДЭК нарушил сроки доставки.
- нарушение упаковки или груза, находящегося в ней;
- выявление расхождений в количестве транспортировочных мест;
- нарушены сроки доставки посылки, которые были предварительно согласованы с перевозчиком и закреплены в отдельном договоре.
О возможных причинах жалоб на услуги компании СДЭК
Куда можно и стоит пожаловаться
Компенсация за причинённый ущерб
Клиент компании также может направить жалобу на электронную почту СДЭК pretenzia@cdek.ru, или же позвонив в службу контроля качества 8 800 250-04-05.
Если имеет место грубое обращение с клиентом, потеря посылки, неуведомление о ее успешной доставке или же отсутствие внесенных в реестр данных, клиент может обратиться непосредственно к начальнику отделения Почты России. Параллельно в «Книге жалоб и предложений» должна появиться соответствующая запись, в которой указываются данные о клиенте, суть нарушения, а также приводятся доказательства неправомерных действий.
Куда Жаловаться на Службу Доставки
- зайти на официальный сайт Роскомнадзора;
- выбрать вариант государственных услуг;
- выбрать вариант подачи жалобы.
- отправить заказное письмо по адресу г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37;
- отправить запрос через официальный сайт Почты России;
- позвонить по бесплатному многоканальному телефону горячей линии – 8(800)2005888. Это лучший способ для того, чтобы пожаловаться на халатное исполнение своих обязанностей сотрудниками почты.
Роскомнадзор – это государственная служба, специализирующаяся на средствах связи и массовых коммуникациях. Соответственно, услуги, предоставляемые почтой России, также входят в диапазон ее компетенции. Данная инстанция рассматривает претензии, связанные со следующим:
Роспотребнадзор
- потеря посылки;
- повреждение пересылаемого объекта;
- слишком продолжительная доставка;
- некорректное поведение со стороны сотрудников отделений;
- слишком большие очереди;
- отказ в оказании того или иного сервиса;
- требование предъявить документы, которые не нужны для осуществления той или иной операции по пересылке.
Подача жалобы в прокуратуру
Как оформить жалобу
В прокуратуру нужно обращаться в тех случаях, когда все остальные попытки уже были безуспешно испробованы. Претензия оформляется на стандартном бланке. Параллельно клиент имеет возможность пожаловаться на все прочие контролирующие органы, где он получил отказ.
При составлении жалобы на нарушение сроков доставки, повреждение или утерю груза можно руководствоваться такими законодательными актами:
Куда Жаловаться на Службу Доставки
ОЗПП – это межрегиональная общественная организация, призванная отстаивать интересы граждан, которые являются потребителями услуг. Ее юристы не только помогут правильно составить письменную жалобу и подготовить необходимый пакет документов, но и будут представлять интересы потерпевшего в суде, если он решит требовать возмещения своих потерь в принудительном порядке.
Основанием для жалобы может являться любое нарушение положений нормативно-правовых актов, регулирующих такую деятельность, или условий действующего договора. В большинстве случаев речь идет о:
Первое, что необходимо сделать потребителю, который оказался недоволен работой транспортной компании – это попытаться решить проблему с ее руководством. Даже если претензия останется без внимания, это обязательное условие, чтобы пожаловаться на нарушение закона или условий договора в контролирующие органы, для чего можно будет обратиться в:
Куда обратиться
- сущности нарушения;
- вида транспорта, используемого для перевозки;
- наличия договора, в котором оговаривается порядок разрешения споров.
Как написать
Транспортная компания
Сроки предъявления претензий обозначены специальными отраслевыми законами, и они могут отличаться в зависимости от используемых путей грузового сообщения. В любом случае важно, чтобы срок рассмотрения закончился раньше срока исковой давности, который по таким делам составляет 12 месяцев.