Уважаемые покупатели! В связи со сложившейся экстренной эпидемиологической ситуацией в Московском регионе по причине короновируса, мы вносим временные коррективы в процедуру оформления возврата товара, приобретённого в интернет-магазине. Компания ИКЕА стремится изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая широкий ассортимент удобных и функциональных товаров для обустройства дома по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей имели возможность их купить. К срокам рассмотрения обращений добавится время на пересылку документов.
Как обратиться в техподдержку СберМегаМаркет: телефоны горячей линии и чаты для поддержки продавцов и партнеров
- Укажите как можно больше фактов причины обращения (даты, цены, имена и фамилии, сохраняйте и прикладывайте скан-копию чека, на котором указано внутренние название магазина), чтобы Ваше сообщение было обработано в кратчайший срок.
- Если вопрос касается качества товара, купленного или реализуемого в сети магазинов, обязательно укажите все данные с упаковки: название продукта, производитель, дата производства, адрес магазина, в котором он продается.
- Вместе с текстовым обращением Вы также можете прикрепить изображение или вставить ссылку на веб-ресурсы.
- При составлении обращения запрещено использовать нецензурную лексику и оскорбления. При цитировании прямой речи подобные слова и выражения необходимо полностью заменять символами.
- При несоблюдении пункта 4 обращение не будет рассмотрено.
- Минимальный срок рассмотрения обращения — 5 рабочих дней. Для того, чтобы узнать о стадии ответа по запросу, Вы можете позвонить на «Горячую линию Магнит» по тел.: 8-800-200-90-02. Для номеров, зарегистрированных на территории РФ, звонки являются бесплатными и принимаются круглосуточно. Для получения информации вам необходимо указать дату отправления сообщения и канал связи:
- • Горячая линия «Магнит»
- • Электронная почта [email protected]
- • Мобильное приложение «Магнит»
- • Форма обратной связи «Пишите нам»
- • Почта России
Если вопрос касается качества товара, купленного или реализуемого в сети магазинов, обязательно укажите все данные с упаковки название продукта, производитель, дата производства, адрес магазина, в котором он продается. 5 После того как вы выбрали аптеку, где хотите купить лекарства, сервис Мегаптека.
Бесплатный круглосуточный номер телефона горячей линии ИКЕА для справок в Москве и России
Горячая линия
Консультации проводятся касательно работы, услуг и товаров, прочей информации гипермаркетов IKEA.
Бугры, пересечение КАД и а д Санкт-Петербург Скотное.
Режим работы офиса может повлиять на срок получения посылок с возвращаемыми товарами на почтовом отделении и от курьерских служб. Просим вас предоставлять трек-номера отправлений, чтобы мы могли отслеживать их местонахождение. Компания ИКЕА стремится изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая широкий ассортимент удобных и функциональных товаров для обустройства дома по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей имели возможность их купить. Промокоды СберМегаМаркет и скидки SberMegaMarket.
Baon — контакты и список официальных магазинов бренда
Если вопрос касается качества товара, купленного или реализуемого в сети магазинов, обязательно укажите все данные с упаковки название продукта, производитель, дата производства, адрес магазина, в котором он продается. Также на сервисе доступен онлайн чат, где вас проконсультирует опытный провизор.
Поиск лекарств в аптеках Омска | Узнать наличие и цены в интернет-аптеке
Горячая линия
Химки 141400, Московская область, Химки, микрорайон ИКЕА, корпус 1.
Нижний Новгород 607687, Нижегородская область, Кстовский район, дер.