Без личного кабинета воспользоваться онлайн-заявкой не получится. Для получения обратной связи необходимо перейти на сайт и зарегистрироваться. После этого войти в личный аккаунт и написать в службу поддержки. Согласно законодательству контролирующие службы ресурсоснабжающих компаний наделены правом периодически снимать показания с индивидуальных приборов учета, а потребитель обязан этому не препятствовать. Найдите в списке или на карте тот офис, что наиболее удобен для посещения.
Контактный центр МосОблЕИРЦ: когда и на какие телефоны звонить?
Такой способ может показаться удобным для тех клиентов, которым нужна помощь в переоформлении документов сделать это через интернет не удастся, система принимает данные, но выдача готовых документов осуществляется на руки заявителю. Это адрес официального портала компании, на котором можно найти всю интересующую информацию.
Как получить помощь и контакты МосОблЕИРЦ
Адреса и контакты ЕИРЦ
правомерно ли повышение тарифов на те или иные услуги;.
Для этого необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте и обратиться в техподдержку.
Для абонентов, которые по определенным причинам не могут в данный момент сделать звонок, предусмотрен почтовый ящик для обращений: [email protected]. Клиенту нужно только отправить обращение по указанному адресу и дождаться ответа специалиста. Те пользователи, которые не имеют возможности осуществить вход в личный кабинет, или по каким-то причинам сервис не принимает оплату за ЖКУ онлайн, следует обратиться в центр приема граждан по адресу постоянной регистрации. Специалисты рекомендуют предварительно четко сформулировать возникшую проблему.
МОСОБЛЕИРЦ Личный кабинет — Вход и Регистрация
- как узнать свой лицевой счет;
- как передать показания счетчика;
- как оформить ЕПД и что это такое;
- как оформить или добавить новый лицевой счет;
- в какое время работает центр приема клиентов в городе;
- как создавать новый платеж в ЛКК;
- почему начислена переплата за коммунальные услуги;
- как оставить жалобу на качество оказываемых услуг.
Также граждане могут высказать свои претензии по поводу технического состояния лифтов, низкой температуры в квартирах в момент отопительного периода, отсутствию горячей или холодной воды, перебоях подачи электроэнергии и т. Для получения обратной связи необходимо перейти на сайт и зарегистрироваться.
Горячая линия МосОблЕИРЦ — Номер телефона 8 (496) 245-15-99
Горячая линия МосОблЕИРЦ, как написать в службу поддержки — Горячая линия
Чтобы задать вопрос на сайте, можно воспользоваться специальной формой.
ЖКХ Московской области горячая линия сообщайте о нарушениях в ЖКХ.