Сама по себе процедура покупки товара, доставляемого почтой с наложенным платежом, складывается из следующих этапов:
Не Приходит Наложенный Платеж Что Делать
Согласно требованиям законодательства, в обычных обстоятельствах вскрытие посылки, доставленной с наложенным платежом, возможно только после внесения покупателем всей необходимой для ее выкупа суммы.
Для минимизации возможных рисков, сопряженных с отказом от получения доставленной с наложенным платежом посылки покупателю целесообразно своевременно уведомить продавца об отказе, после чего посетить почтовое отделение и оформить отказ документально. При этом в подобных случаях чаще всего покупатель также должен оплатить расходы за транспортировку посылки.
Поскольку с покупателя зачастую не взимается предоплата, большинство рисков при сделках, подразумевающих оплату посредством наложенного платежа, ложится на организацию-продавца.
Возможность вскрытия и последующего отказа
Возможные риски
Отказ от посылки наложенным платежом до и после вскрытия
В соответствии с вышеизложенным, покупатель вправе отказаться от получения посылки, отправленной по почте с наложенным платежом. При этом немаловажно отметить, что он может отказаться от выкупа доставленного почтой товара как до, так и после вскрытия посылки. Однако второй вариант возможен лишь в определенных ситуациях.
Интернет-магазины доставляют товары с помощью почтовых отправлений. Если клиент передумал делать покупку, он может оформить отказ от получения посылки. Данная процедура предусмотрена законодательством. Дистанционные продажи регулируются действующими нормативно-правовыми актами.
Не Приходит Наложенный Платеж Что Делать
Она включает в себя оплату товара не только за пересылку, но и за транспортные услуги, хранение товара, перевод.
Если покупатель сомневается, что товар прибыл с дефектами или неисправностями, то он может вскрыть посылку на почте, о чем составляется соответствующий документ.
Отказ от посылки наложенным платежом регулируется ст. 26 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей». В нем прописано, что покупатель может аннулировать свой заказ в любой момент до его получения и оплаты.
Отказ от посылки после вскрытия.
- Уведомить об этом сотрудника почты.
- Вскрыть посылку в его присутствии.
- Сотрудник почты составляет акт о выявленных нарушениях.
Отказ от посылки СДЭК.
Заключение.
Если на это нет весомых оснований, и со стороны продавца были соблюдены все условия договора, то транспортные расходы могут быть взысканы с заказчика.