Клиентам, проживающим в г. Красноярск, можно обращаться в службу поддержки СДЭК по номеру 7 (391) 274 50 92. Для совершения вызова рекомендуется использование домашнего телефона. Только в таком случае звонок будет бесплатным. Развитая транспортная сеть позволяет разместить пункты получения заказов ПВЗ в наиболее удобных для получателей местах транспортных пересечений линий метро, автобусных, трамвайных и троллейбусных маршрутов. В иных субъектах клиентская служба имеет следующие номера техподдержки.
Горячая линия СДЭК: бесплатный телефон и другие способы связи
- Зайти на сайт;
- Выбрать раздел «Заказать звонок» (внизу страницы);
- ввести имя, номер телефона;
- указать город;
- указать тему запроса;
- указать номер договора (при наличии);
- написать комментарий;
- нажать на кнопку «Отправить».
В конечном итоге, продуманный комплекс решений СДЭК определил создание полнофункционального сервиса курьерской доставки товаров для интернет магазинов, и занять компании лидирующий позиции в этом бизнесе. Основные преимущества сотрудничества для клиента.

Телефон горячей линии СДЭК, как написать в службу поддержки | Горячая Линия
Курьерская компания доставки «СДЭК»
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Написать можно через раздел Поддержка в Личном кабинете СДЭК он доступен только после авторизации.
Горячая линия СДЭК: номер телефона, служба поддержки
Отследить посылку СДЭК по номеру Вы можете на нашем сайте
О компании
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Кроме горячей линии, для связи с представителями службы поддержки рекомендуется пользоваться встроенными сервисами в личном кабинете. Если нужно уточнить детали по доставке, отправке, оплате, получению и т.д., кликайте по разделу «Поддержка».
Отвратительное качество обслуживания
- экспресс-лайт – до 30 кг, предназначен для срочного трансфера документов, писем, а также небольших посылок по городу;
- экспресс-тяжеловесы – от 30 кг, предусматривает трансфер тяжелых грузов самолетами и автомобильным транспортом по области, а также регионам России.
Как написать в службу поддержки СДЭК?
Другие способы связи
Если нужно оставить жалобу на сотрудников, компанию рекомендуется использовать форму на сайте или в приложении. При этом нужно войти в свой аккаунт и заполнить форму, указав в ней дату, время, адрес отделения, причину и расписать проблему. Советуют прикреплять доп. материалы, так ваш запрос будет обработан быстрей.
Связь с техподдержкой через приложение
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Клиентская служба не сможет помочь в случаях, если транспортировку выполняет другая компания. Также сотрудникам будет затруднительно оказать консультацию, если клиент затрудняется сообщить необходимую информацию.
Другие регионы

Для каких случаев предназначена горячая линия?
Отвратительная организация.