Спасательный круг на случай локдауна — антикризисный бизнес-план

В период пандемии деятельность частных предпринимателей ограничивает введение локдаунов. Именно поэтому коммерческая фирма должна иметь план «Б», чтобы остаться на плаву. Спасательным кругом послужит антикризисный бизнес-план, предусматривающий тактику и стратегию компании при молниеносном снижении спроса.

Чем помогает антикризисный план?

Важно своевременно позаботиться о действенных мера защиты бизнеса. Создав антикризисный бизнес-план, предприниматель получает возможность:

  • Ознакомиться с общим положением дел в компании.
  • Выявить главные финансовые риски.
  • Оптимизировать налогообложение, а также в целом стратегию финансирования.
  • Определить, ликвиден ли бизнес.

В трудных экономических условиях антикризисный бизнес-план становится в руках руководства фирмы действенным инструментом, способствующим её выведению из кризиса.

Основа будущего плана

Лучше начинать с диагностики, которая транслирует реальное положение предприятия. Затем нужно подготовить отчёт, содержащий факты, достаточные, чтобы поставить цели, определить стратегии выведения фирмы из кризиса, а также продумать управленческие моменты.

Об антикризисном бизнес-планировании вам нужно усвоить, что оно краткосрочно, но пересматривать его, вероятно, придётся регулярно. Составив план, можно каждый месяц анализировать достижения и изменять цели, ориентируясь на состояние рынка.

Из чего будет состоять план?

У антикризисного бизнес-плана должна быть такая структура:

  1. Резюме. Перечень источников кризисной ситуации и антикризисных мер с обоснованием, почему предполагается, что они будут эффективными.
  2. Цели. То, чего реально достичь, чтобы предприятие вышло из кризиса, к примеру, презентация нового продукта. Цель должна отвечать ресурсам компании.
  3. Положение на рынке. Нужно провести анализ рынка, указать тенденции его развития, ваших конкурентов, их сильные и слабые стороны. В этом же пункте можно указать действующие законы, распространяющиеся на функционирование фирмы.
  4. Организационный план. Предложения об оптимизации управления предприятием.
  5. Сотрудники. Указать такие моменты, как изменение графика работы, порядок принятия на работу и увольнения, нюансы зарплатных выплат.
  6. Финансы. Анализ платежеспособности компании.
  7. Расчёт рисков, возможных при выбранной стратегии.

Перейдя по этой ссылке vtsconsult.ru/uslugi/biznes-plan.html, можно заказать бизнес-план, позволяющий с минимальными рисками пережить кризисный период.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector