Сроки рассмотрения претензий регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти». Кстати, свою лепту в изменение графика и принципов работы контактного центра внес Общероссийский Народный Фронт, напомним, что в сентябре во время форума ОНФ За качественную и доступную медицину кировчанка Елена Чеснокова пожаловалась президенту Путину на то, что в областной системе здравоохранения велика доля платных услуг, а также сохраняются очереди на прием к врачу. Каждый желающий может поучаствовать в анкетировании minzdrav.
Как написать жалобу в Министерство здравоохранения? Порядок действий через официальный сайт и образец обращения
по приему, регистрации, учету поступивших обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения, оплаты труда работников государственных учреждений 8 831 413 — 11 -13 на базе государственного казенного учреждения здравоохранения Нижегородской области Нижегородский территориальный центр медицины катастроф ;. Согласиться с порядком приема и рассмотрения обращений.
Горячая линия
Круглосуточный режим call-центра Минздрава » ГТРК Вятка — новости Кирова и Кировской области
Консультации о работе онкологического диспансера получают по телефону.
Ответ на них присылаются примерно через несколько дней на указанные в запросе контакты.
Горячая линия Министерства здравоохранения Челябинской области
Горячая линия министерства здравоохранения России
- некомпетентное поведение со стороны работников медучреждения (некорректный диагноз, лечение);
- несоответствие условий нормативным документам (антисанитария, большое количество людей в палате);
- вымогательство, навязывание платных услуг;
- неэффективная работа учреждения (очереди, отсутствие записи к врачам);
- местные органы самоуправления не отреагировали на претензию должным образом.
Кстати, свою лепту в изменение графика и принципов работы контактного центра внес Общероссийский Народный Фронт, напомним, что в сентябре во время форума ОНФ За качественную и доступную медицину кировчанка Елена Чеснокова пожаловалась президенту Путину на то, что в областной системе здравоохранения велика доля платных услуг, а также сохраняются очереди на прием к врачу. Основной бесплатный телефон горячей линии 8-800-200-03-89.
Область решаемых вопросов
Сроки рассмотрения жалобы
Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
При необходимости всегда можете узнать статус своего обращения.