Отдельно под каждый регион есть свои номера. Их можно найти на официальном сайте Ростелеком – rt.ru. При переходе на главную страницу ресурса он перенаправляет клиентов на подразделы – в зависимости от местоположения. К примеру, если зайти на сайт провайдера из Московской области, вы автоматически окажетесь на https://mosoblast.rt.ru. Кроме того, позвонить в техподдержку Ростелеком с мобильного телефона бесплатно можно по короткому единому номеру 111, либо использовать контакты специализированных отделов для решения узконаправленных вопросов. Заказать внутризовновые переговоры можно бесплатно и круглосуточно 8 121.
Горячая линия Ростелеком: бесплатный номер телефона техподдержки
- Перейдите на сайт rt.ru
- В правом верхнем углу нажмите значок выбора населенного пункта и укажите свой город
- Прокрутите страницу вниз и в меню «Контакты» нажмите кнопку «Сервисные службы»
Ведущий российский оператор связи Ростелеком , являясь одним из наиболее популярных в стране поставщиков телекоммуникационных услуг, регулярно обновляет линейку предложений с учетом новейших технологий и изменяющихся потребностей клиентов. Только после этих манипуляций стоит звонить в поддержку.

Номер техподдержки Ростелекома для физических и юридических лиц
Домашний интернет и ТВ Ростелеком в Краснодаре: подключить тарифы на интернет и телевидение
Важно Для физических лиц и организаций предусмотрены отдельные линии связи.
Оставить заявку на устранение неисправности сети или оборудования.
Как связаться с оператором Ростелеком: по мобильному, по городскому, в роуминге
Круглосуточные бесплатные номера службы техподдержки «Ростелеком»:
- бесплатное подключение – установка и настройка оборудования за счет провайдера;
- большой ассортимент выгодных тарифных планов. Сегодня выгодно подключать тарифы, сочетающие в себе несколько цифровых услуг – от мобильной связи до домашней телефонии и безлимитного высокоскоростного интернета;
- широкая зона покрытия – точки подключения в каждом районе г. Краснодар постоянно увеличиваются, а в округах, отдаленных от центра, устанавливаются стационарные точки беспроводного соединения и используются технологии спутниковой связи;
- выход в сеть и просмотр фильмов сразу с нескольких устройств – оператор предлагает подключать интернет по Wi-Fi.
Выбор технологии для подключения домашнего интернета и цифрового телевидения компания Ростелеком делает, исходя из существующих условий, актуальных ограничений, но в первую очередь учитываются потребности абонентов. Операторы колл-центра в среднем принимают звонок клиента в течение 1 минуты.
Тарифы на Домашний интернет + Телевидение + Мобильная связь Ростелеком
Какие вопросы можно решить через техническую поддержку Ростелеком
Для того чтобы получить доступ к аккаунту, необходимо стать абонентом компании.
Индивидуальные предприниматели могут звонить в поддержку на 8 800 200 30 00.