Однако стоит понимать, что глава транспортной компании лично займется решением вопроса только, если конфликт имеет важные основания и ситуация выходит за рамки стандартной. В остальных случаях ответа от Якунина можно не дождаться, а проволочки по данному вопросу играют против заявителя. Так, с ее помощью пассажиры узнают изменения в расписании поездов и электричек, стоимость билета, как добраться в тот или иной населенный пункт, решают вопросы с сервисом, оставляют свои жалобы, предложения и заявки. Через программу осуществляется покупка билетов, просмотр подробного расписания и другие задачи.
РЖД горячая линия. Номер телефона — РЖД — сайт о железных дорогах в России
Сервис техподдержки позволяет пассажиру в короткие сроки дозвониться до оператора и получить необходимую информацию о графике движения поездов, изменениях в расписании, стоимости билетов, также оставить претензии и жалобы о работе персонала компании. Спасибо Вам, Галина Валерьевна, доброго Вам здоровья, успеха в работе и во всех делах.
Горячая линия ОАО РЖД для жалоб
Телефон горячей линии РЖД, бесплатный номер службы поддержки
Горячая линия РЖД Москва не может быть использована для бронирования билетов.
Жалоба не всегда поможет решить конфликт, но станет отличным решением ситуации на месте.
Номера телефонов горячей линии РЖД
Горячая линия РЖД, телефон службы поддержки
Сервис техподдержки позволяет пассажиру в короткие сроки дозвониться до оператора и получить необходимую информацию о графике движения поездов, изменениях в расписании, стоимости билетов, также оставить претензии и жалобы о работе персонала компании. В ОАО РЖД горячая линия была запущена в 2000 году.
Срок ответа и жалоба на бездействие.
Телефон РЖД для пассажиров
Хочу выразить благодарность проводнику поезда 353.
Дополнительно можно пожаловаться на неправомерное поведение начальства.
Имеет право ветеран трудового фронта на бесплатную дорогу к 9 мая в севастополь бесплатно. если да то на основании какого закона тк в кассах незнают. хотя говорили по тв.что оно приравниваются к ветеранам ВОВ В четвертых, получить консультацию о перевозке багажа, грузобагажа общие требования, процедура оформления, требования к упаковке, как транспортировать велосипеды, спортивный инвентарь, музыкальные инструменты и последовательность действий при повреждении либо утрате. Я Кузнецова Надежда , оформлялась в кассе станции Раненбург Липецкой области Чаплыгинского района.
Заключение.
- сервис и обслуживание в поездах;
- проезд в поездах дальнего следования;
- оформления билетов (в том числе премиальных, льготных, без места);
- провоза багажа, животных;
- проезда людей с ограниченными возможностями;
- финансовым вопросам (списание денег в счет оплаты билета, возврат денег за билет и т.д.);
- взаимодействие с сотрудниками РЖД;
- в иных случаях.
В третьих, в справке ж д вокзала можно уточнить все нюансы по перевозке ручной клади максимальные вес и размер, как поступать при превышении установленного лимита, а так же к таким специфическим грузам как домашние животные и птицы. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса.
Возможности горячей линии РЖД
Справочная служба поддержки РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала
с пассажира требуют дополнительную оплату без оснований.
20 минут пытаемся дозвониться до горячей линии, трубку не берут.
В – четвертых, получить консультацию о перевозке багажа, грузобагажа: общие требования, процедура оформления, требования к упаковке, как транспортировать велосипеды, спортивный инвентарь, музыкальные инструменты и последовательность действий при повреждении либо утрате. Справочная железной дороги представляет собой довольно объемное руководство к действиям в определенных ситуациях, а также набор консультаций, как действуют те или иные услуги, и что нужно для проезда с детьми, за границу и так далее. В некоторых случаях целесообразно обращаться непосредственно на вокзал по месту пребывания.
Как работает звонок?
В третьих, в справке ж д вокзала можно уточнить все нюансы по перевозке ручной клади максимальные вес и размер, как поступать при превышении установленного лимита, а так же к таким специфическим грузам как домашние животные и птицы. Я Кузнецова Надежда , оформлялась в кассе станции Раненбург Липецкой области Чаплыгинского района.
Какие услуги предоставляются по телефону?
Горячая линия «РЖД»
Можно узнать точную последовательность приобретения или возврата проездного документа.
Претензии имущественного характера рекомендуется подавать только письменно.
Помощь через мобильное приложение
Горячая линия для сотрудников компании
- в вагоне слишком холодно;
- сотрудники не выполняют свои обязанности;
- представители РЖД хамят или оскорбляют пассажиров;
- вагон не соответствует санитарно-гигиеническим нормам;
- с пассажира требуют дополнительную оплату без оснований.
Справочная железной дороги представляет собой довольно объемное руководство к действиям в определенных ситуациях, а также набор консультаций, как действуют те или иные услуги, и что нужно для проезда с детьми, за границу и так далее. Услуга бесплатная для всех операторов и доступна в любой точке России.
Социальные сети
Роспрофжел РЖД
По сути, это личный кабинет компании, которым можно пользоваться на смартфоне.
Не вернули деньги за неиспользованный электронный билет.
Как отправить письмо сотрудникам компании
Другие контакты ОАО РЖД
Здравствуйте , хочу выразить глубокую благодарность и прошу премировать проводницу 10-го вагона поезда 16 Волгоград-Москва Кондратьеву Валерию Евгеньевну за добросовестное отношение к своей работе , отзывчивость и чуткость. Независимо от способа отправки обращения, обязательно указывайте.
Телефон горячей линии РЖД для пассажиров
Как написать жалобу или претензию
Существует два способа связаться с сотрудниками компании.
Я Кузнецова Надежда , оформлялась в кассе станции Раненбург Липецкой области Чаплыгинского района.