17 мая 23 27. Касса 2. Отвратительное грубое обслуживание, кассир не считала нужным ни продукты пододвинуть по ленте, ни разговаривала, а тявкала. Кассир обслуживает покупателей без масок — это 2. На мой вопрос, почему обслуживают без масок, грубо ответила — это не к ней. Вопрос о дополнительном пакете совсем проигнорировала. Если вопрос касается качества товара, купленного или реализуемого в сети магазинов, обязательно укажите все данные с упаковки название продукта, производитель, дата производства, адрес магазина, в котором он продается. Для замены старой карты используйте необходимую опцию и введите номер.
Лента Контакты, Отзывы, Пожаловаться.
- Укажите как можно больше фактов причины обращения (даты, цены, имена и фамилии, сохраняйте и прикладывайте скан-копию чека, на котором указано внутренние название магазина), чтобы Ваше сообщение было обработано в кратчайший срок.
- Если вопрос касается качества товара, купленного или реализуемого в сети магазинов, обязательно укажите все данные с упаковки: название продукта, производитель, дата производства, адрес магазина, в котором он продается.
- Вместе с текстовым обращением Вы также можете прикрепить изображение или вставить ссылку на веб-ресурсы.
- При составлении обращения запрещено использовать нецензурную лексику и оскорбления. При цитировании прямой речи подобные слова и выражения необходимо полностью заменять символами.
- При несоблюдении пункта 4 обращение не будет рассмотрено.
- Минимальный срок рассмотрения обращения — 5 рабочих дней. Для того, чтобы узнать о стадии ответа по запросу, Вы можете позвонить на «Горячую линию Магнит» по тел.: 8-800-200-90-02. Для номеров, зарегистрированных на территории РФ, звонки являются бесплатными и принимаются круглосуточно. Для получения информации вам необходимо указать дату отправления сообщения и канал связи:
- • Горячая линия «Магнит»
- • Электронная почта info@magnit.ru
- • Мобильное приложение «Магнит»
- • Форма обратной связи «Пишите нам»
- • Почта России
В случаях когда нет желания или времени самостоятельно регистрироваться, Вы всегда можете позвонить оператору по телефону 8 800 700 4 111 , просто подготовьте заранее все необходимые данные, консультант примет заявку и она будет рассмотрена в ближайшее время. Введите номер в формате 7, далее верификационный код из смс-сообщения, которое придёт.

Сеть гипермаркетов Лента — «Если бы не горячая линия, мы бы ушли вообще без покупок. Некомпетентный персонал испортил и так не самое хорошее впечатление о гипермаркете Лента. » | отзывы
Жалоба на магазин Лента: куда писать, образец, порядок подачи претензии
Она же нам и сообщила, что тут выставлено всё, что есть и убежала по своим делам.
Произвести регистрацию новой карты можно можно несколькими способами.