Служба курьерской доставки: оценка бизнес-идеи

Заказы из интернет-магазинов, готовая еда и продукты из супермаркетов все чаще оказываются у нас дома благодаря работе курьеров. Сфера доставки за последние годы сделала феноменальный рывок, а доходы курьеров нередко сопоставимы с заработками востребованных специалистов в IT-сфере.

Это позволяет рассматривать службу курьерской доставки как идею прибыльного бизнеса. Так ли это и какие подводные камни таит эта сфера – рассмотрим в этом материале.

Служба курьерской доставки: оценка бизнес-идеи

Актуальность

Наибольшую загруженность службам доставки дают интернет-магазины. Их рост ежегодно составляет до 25%. Приобрести через интернет сегодня можно продукты, одежду и обувь, стройматериалы, товары для дома.

Онлайн-магазины привлекают для доставки сторонние курьерские службы, обеспечивая их стабильной нагрузкой с постоянным ростом количества заказов.

С другой стороны и конкуренция в этой сфере постоянно растет, так как спрос на курьеров рождает предложения со стороны служб доставки. В результате стоимость доставки ежегодно падает. Это затрудняет выход на рынок малых фирм, так как получение стабильного дохода в сфере становится возможным игрокам с большими оборотами.

Реально ли потребителю защитить свои права в РФ?
ДаНет

Чтобы бизнес в этой сфере был удачным необходимо до старта определить круг работы компании:

  • территория охвата;
  • способы доставки;
  • виды грузов.

Какие услуги может предоставлять служба доставки

Широкий набор услуг является ключом к рентабельности бизнеса в этой сфере. Курьерские компании востребованы на аутсорсе у крупного и малого бизнеса, причем не только в сфере продаж.

Востребованные курьерские услуги по доставке:

  • из интернет-магазинов;
  • из кафе и ресторанов;
  • аптечных заказов;
  • из продуктовых магазинов;
  • от цветочных салонов;
  • документов;
  • строительных материалов.

Работа с мелкими отправлениями не потребует вложений серьезных расходов на автопарк и оборудования для погрузки и разгрузки. Это удачный вариант для старта, который можно расширять по мере развития бизнеса.

Например, доставка в пределах района возможна даже без покупки автотранспорта – примеры велокурьеров свидетельствуют об этом.

Регистрация бизнеса

Оформить курьерскую службу можно как в формате ИП, так и ООО. Если планируется работа с небольшими компаниями, то ИП предпочтительнее. В то время как крупный бизнес предпочитает нанимать на аутсорс курьеров от ООО – это удобнее в плане оборота документов.

Сэкономить время на оформлении компании можно, заглянув в список готовых фирм на продажу. Приобретение готовой организации с нужным ОКВЭД абсолютно законно и сокращает издержки на юридические формальности, позволяя сразу приступить к реализации намеченного бизнес-плана.

🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Введите свой вопрос в форму связи с бесплатным юристом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: