При передаче жалобы лично уполномоченное лицо должно поставить отметку о принятии. Это позволит доказать, что гражданин действительно направлял претензию. С момента регистрации на ответ руководителю отводится 30 дней. В Управлении в случае замены сотрудников, отвечающих на вопросы населения, начальники отделов информируют об этом ответственного за прием звонков от населения по горячей линии до 10 часов утра и сообщают Ф. Также существует многоканальный телефон 8-495-587-88-89.
Жалоба на социальную защиту населения: в департамент и министерство социальной защиты, в прокуратуру и суд
Начальник отдела организации надзора Управления обеспечивает обобщение полученных материалов и предоставление информации в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека до 10 числа следующего за отчетным месяца по установленной форме. Следует собрать необходимые документы и лично посетить региональное отделение социальной защиты.
Горячая линия Соцзащиты: телефоны, как связаться с поддержкой?
Горячая линия Соцзащиты населения: бесплатный телефон и другие способы связи
Что касается последнего, достаточно заполнить форму на сайте или послать электронное письмо.
Граждане предварительно записываются по телефону.
Подавайте официальные запросы через сайт, так сотрудники министерства отвечают быстрей. Но прежде, чем оставить сообщение через официальный сайт социальной защиты населения, рекомендуем ознакомиться с порядком оформления запросов. Работа горячей линии осуществляется в целях обеспечения прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности федеральных органов исполнительной власти и оперативного взаимодействия с населением по вопросам, относящимся к деятельности Роспотребнадзора. Можно просить разобраться в ситуации, принять меры, назначить пособие.
Телефон горячей линии Соцзащиты населения: служба поддержки, контакты
По горячей линии производятся консультации населения и организаций по вопросам, относящимся к деятельности Роспотребнадзора, а также, при необходимости оказывается помощь обратившимся в решении возникших у них проблем. При составлении заявления можно использовать данный образец.
Горячая линия Соцзащиты
Горячая линия Соцзащиты населения: телефон службы поддержки Социальной защиты
В качестве примера рассмотрим варианты для Москвы, Краснодарского края и Казани.
Аналогичная виртуальная приемная работает на портале ДСЗН Москвы.