Важно. Если клиент находится за территорией РФ, он не сможет воспользоваться бесплатными телефонными номерами. Ему предлагается звонить в банк по номеру +7 (495) 98-800-00.
Оператор справочно-информационной службы потенциальным клиентам может помочь с выбором подходящего депозита, предоставить подробную информацию по кредитам, доступным в банке или проконсультировать по карточным продуктам. Сведения насчёт расписания и расположения разных офисов финансового учреждения;.
Горячая линия Совкомбанка, как написать в службу поддержки — Горячая линия
- ФИО и дата рождения;
- Кодовое слово, ранее использованное в открытии карты или счёта;
- Реквизиты паспорта;
- Место проживания и прописки;
- 4 последние цифры с номера, указанного на лицевой стороне платёжного элемента.
Цифра 2 — заказчик получит справочную информацию о продуктах банка, его услугах и предложениях расчетно-кассовый сервис, тарифы и переводы, вклады, накопительные и расчетные счета, банковские карты и т. Стоит напомнить, что сотрудники банка никогда не просят назвать пин-код карты или ее номер.

Горячая линия Совкомбанка: служба поддержки бесплатный номер телефона 8800
Бесплатный телефон горячей линии Совкомбанка – информационная помощь 24 часа в суткиБесплатный телефон горячей линии Совкомбанка.
Однако, звонки на короткий номер бесплатны только для абонентов операторов.
Заблокировать кредитную или дебетовую карточку в случае ее утраты.
Номер телефона кредитного отдела Совкомбанка
Телефон горячей линии Совкомбанка — бесплатные телефоны службы поддержки
Что можно сделать при звонке на горячую линию Совкомбанка
Онлайн-поддержка клиентов
Если вы в данный момент находитесь за границей, нужно набирать специальный номер +7 (495) 988-00-00. Звонок осуществляется платно по тарифам вашего оператора связи. Этот телефон также может использоваться клиентами, проживающими в пределах Москвы и Московской области.
Куда звонить?
- – происходит соединение с оператором Call-центра;
- 1 – блокировка карты;
- 2 – подача заявки на оформление кредита или же депозита;
- 3 – задать вопросы относительно действующего договора;
- 4 – изменить или же получить пин-код;
- 5 – вопросы по карточке Халва;
- 6 – оставить отзыв, претензию, жалобу.
Получение помощи на официальном сайте Совкомбанка
Срок дозвона на горячую линию
После того, как номер будет выбран и совершен звонок, клиента приветствует голосовой информатор. Он просит выполнить простые действия и нажать на клавишу, которая соответствует возникшей проблеме пользователя.
Рекомендации клиентам
- при необходимости узнать подробнее о продуктах кредитной организации, выбрать оптимальный вариант для себя среди вкладов, карт, кредитов и других услуг;
- при возникновении проблем или вопросов по проведению платежей, переводов или оплате задолженности по кредиту;
- при трудностях со входом в личный кабинет или совершением в нем операций;
- при проблемах с картой, утере или утрате ее, компрометации;
- в других ситуациях, когда не удается решить вопросы по получению банковских услуг самостоятельно.

Бесплатная горячая линия
Идентификация личности
Помощь через приложение Совкомбанка
Какие вопросы можно решить с помощью Call-центра
- Заблокировать кредитную или дебетовую карточку в случае ее утраты.
- Получить сведения о состоянии счета и приходно-расходных операциях по нему.
- Подать заявку на получение займа или открытие карточки.
- Уточнить адрес, график работы ближайшего отделения банка или телефон кредитного отдела.
- Поменять номер своего ПИН-кода.
- Подать претензию в банк или оставить отзыв.

Как можно дозвониться на горячую линию Халвы и решить вопрос?
Какие данные необходимо сообщить оператору
Жалоба на отдел взыскания ПАО «Совкомбанк»
Забавный звонок в службу поддержки оператора
- не поняли, как зайти в интернет-банкинг;
- не можете отыскать реквизиты банка;
- нуждаетесь в срочной блокировке карты в случае ее кражи либо потери;
- забыли номер своего расчетного счета;
- нуждаетесь в информационной помощи по финансовому вопросу.

Услуги, предоставляемые справочно-информационный центр Совкомбанка
Время ожидания ответа оператора
Как написать в службу поддержки Совкомбанка?
Телефоны горячих линий служб поддержки и контактных центров компаний и организаций России
- предоставляют информацию об открытии расчетных счетов, тарифах на расчетно-кассовое обслуживание;
- рассказывают об условиях кредитования, эквайринга;
- консультируют по работе в личном кабинете;
- соединяют с техподдержкой и другими специалистами банка.

Свяжемся с банком через интернет
Служба поддержки карты Халва