Служба поддержки банка Уралсиб отличается быстрым реагированием на обращения в социальных сетях — в большинстве случаев клиенту отвечают в течение 5 минут. Запросы, отправленные через форму обратной связи на сайте организации, могут рассматриваться до 24 часов. В материале ниже вы найдете номера телефонов банка Уралсиб, почту, факс и другие контактные данные финучреждения, информацию о примерном времени ожидания ответа консультанта, а также список вопросов, которые можно задать техподдержке. Обратиться с вопросом через личный кабинет мобильного банкинга.
Уралсиб — горячая линия (бесплатный телефон)
Если не получается воспользоваться помощью по телефону горячей линии, можно обратиться к специалисту, используя форму обратной связи, размещенную на главной странице официального сайта банка Уралсиб. Телефон горячей линии УралСиб банка, как написать в службу поддержки.
Телефон горячей линии УралСиб банка, как написать в службу поддержки — Горячая линия
Уралсиб Банк: телефон горячей линии бесплатный
получить информацию о проценте за снятие денег в банкоматах других банков;.
Электронная техподдержка доступна для авторизованных клиентов, пользующихся услугой Интернет-банк.
Горячая линия УралСиб: номер телефона, служба поддержки
УРАЛСИБ: адреса отделений на карте, отзывы, телефон горячей линии, официальный сайт
У банка существует очень развитая филиальная сеть, распространённая на 51 российский регион, что обеспечивает данной финансово-кредитной структуре достаточно сильные позиции именно на региональных рынках. УралСибБанк входит в 30-у крупнейших банковских учреждений России, начиная с 2016 года.
Линия по вопросам банковских карт
Специально выделенные номера
Можно ли обратиться в электронном виде, как оформлять и подавать жалобы.
Войти в Личный кабинет можно с сайта или мобильного телефона.