Какой бы способ вы ни выбрали, на ваш вопрос всегда ответит квалифицированный специалист интернет-магазина. Он сможет проконсультировать вас по любому интересующему вопросу, а также подскажет нужную информацию. Обращайтесь по тем каналам связи, которые наиболее удобны для вас. Если сотруднику не придется запрашивать дополнительные данные, вам не придется в очередной раз ждать ответа в общей очереди вы сократите число шагов просто за счет аккуратности и предусмотрительности. Для мобильного приложения доступны дополнительные промокоды и скидки.
Горячая линия Вайлдберриз: бесплатный телефон и другие способы связи
Обязанность сотрудников колл-центра дать полную консультацию по любому товару из ассортиментного перечня магазина, помочь подобрать нужный размер и цвет, правильно оформить покупку, организовать подборку из нескольких нужных товаров. Интернет-магазином пользуются жители всех регионов России.
Интернет-магазин Вайлдберриз — телефон бесплатной горячей линии Вильдберрис 8800
Телефон горячей линии Wildberries: служба поддержки, бесплатный номер 8-800
Магазин открыл региональные телефоны для разгрузки основного многоканального контактного центра.
Пользоваться магазином очень просто благодаря интуитивному интерфейсу.
Помимо телефонной связи, с консультантами можно общаться онлайн и в режиме SMS-сообщений. Для тех, кто имеет транспорт или живет недалеко от пунктов самовывоза интернет магазина, возможно личное посещение. В Вайлдберризе можно совершать покупки любым удобным для покупателя способом. Это касается и оплаты. Обязанность сотрудников колл-центра дать полную консультацию по любому товару из ассортиментного перечня магазина, помочь подобрать нужный размер и цвет, правильно оформить покупку, организовать подборку из нескольких нужных товаров. Учетная запись хранит подробную статистику использования магазина.
Cлужба поддержки WildBerries: для продавцов и покупателей
- У WB есть официальный чат в телеграмме, обращаемся с 8.00 до 24.00.
- Чат только по вопросам перед первой поставкой (для новичков) с 8.00 до 24.00.
- Чат по расхождениям с сотрудниками склада с 8.00 до 20.00.
- Чат по тематике FBS, торговля со своего склада с 8.00 до 24.00. — по вопросам создания и редактирования карточек товара, а так же ошибкам в разделе спецификация с 8.00 до 20.00.
- Чат по вопросам поиска и выдачи товара на сайте с 8.00 до 20.00.
- Поддержка через ServisSdek на портале – 24 часа.
Если сотруднику не придется запрашивать дополнительные данные, вам не придется в очередной раз ждать ответа в общей очереди вы сократите число шагов просто за счет аккуратности и предусмотрительности. Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете в разделе Мои обращения.

Как связаться с оператором Вайлдберриз напрямую?
Телефон горячей линии Вайлдберриз, бесплатный номер поддержки магазина
Для этого на устройстве со скаченным приложением нужно иметь интернет-соединение.
Через кабинет можно совершать заказы и контролировать расположение отправленных товаров.