Договор купли продажи квартиры в 2020 году в МФЦ сроки и стоимость

Продажа квартиры через МФЦ

Продажа имущества не заканчивается подписанием договора, сам факт передачи права собственности от одного лица другому должен быть зарегистрирован в Росреестре. Но есть и другой вариант – заключить договор на продажу квартиры в МФЦ, и остальные процедуры будут выполнены за вас.
Многофункциональные центры “Мои документы” выступают посредником между обществом и государственными структурами. Долгая процедура сводится к двум визитам в палату. Кандидаты предоставляют стандартный список документов, а дополнительные ссылки и выдержки будут предоставляться сотрудникам центра по межведомственным каналам.

Подготовительный этап

Государственная регистрация сделок купли-продажи – последний этап процедуры. Чтобы не попасть в руки мошенников и защитить себя от рисков, вам необходимо выполнить подготовительные действия.
Вначале стороны должны устно обсудить условия договора, утвердить сумму, условия и порядок перевода средств. Затем владелец недвижимости оплачивает арендную плату, оплачивает задолженность за коммунальные услуги, освобождает от жилой площади (также помогает MFC) и получает комплект документов на квартиру.
При планировании покупки недвижимости вам также необходимо будет организовать проверку информации о квартире, арендаторах, отсутствии долгов в любом районе и обременениях. Вы можете сделать это через официальные государственные органы.
Только после взаимного осуждения за порядочность стороны должны составить письменный договор купли-продажи и начать запись сделки. Вы можете заключить соглашение самостоятельно, но, чтобы избежать будущих претензий сторон, лучше пригласить опытного нотариуса для подтверждения соглашения. Единственным недостатком приглашения является стоимость услуг нотариуса.

Заказать оформление продажи квартиры через МФЦ

После завершения подготовительных работ осталось формализовать смену владельца в собственности по алгоритму:
Назначить встречу с MFC. Сделайте это на сайте организации или по телефону. Собирать документы.

Используется стандартный список, но в отдельных случаях могут потребоваться дополнительные ссылки. Для получения дополнительной информации звоните на горячую линию. Написание заявки и подача документов в секретариат центра.

Специалист проверит документы на их правильность и действительность. Затем он выдаст квитанцию, с помощью которой вы можете отслеживать статус приложения. Оплата государственной пошлины. У стойки банка есть процедура. Вы также можете совершать платежи через терминал и онлайн-банкинг.

В 2018 году прием таможенных пошлин без комиссии может производиться на месте у специалиста, но эта процедура применяется не во всех офисах. Получение свидетельства о праве собственности от имени нового владельца в режиме ожидания.
Список документов на продажу квартиры в МФЦ в 2020 году.
Сотрудник МФЦ для оформления сделок купли-продажи квартир предоставляет:
Заявление об установленном образце; паспорта участника сделки; три копии договора купли-продажи; свидетельство о регистрации брака и согласие супруга на наследство; отказ в выдаче доли в имуществе других арендаторов; квитанция об оплате государственной пошлины.
Кроме того, продавец должен предоставить:выписка из Единого государственного реестра промышленной собственности; справка о составе семьи и выписка из земельного и ипотечного реестра; правоустанавливающие документы; Сертификаты от Федеральной налоговой службы, ФСПП и коммунальных служб.
Список можно указать на специальном сайте Росреестра. Выберите нужные параметры, и система предоставит вам точный список документов.
Если одна из сторон не может присутствовать при рассмотрении дела, от его имени может действовать третье лицо с нотариальной доверенностью, представляющей его интересы. Оригиналы документов должны быть предоставлены, при необходимости копии на месте будут сделаны специалистом из многофункционального центра.

Условия и стоимость процедуры

Государственное обязательство для физических лиц составляет 2000 рублей. Если одной из сторон сделки является юридическое лицо или организация, размер пошлины увеличится до 22 000 рублей.
Еще одним важным нюансом являются условия получения готового сертификата лично. Законодательство регулирует срок 10 дней. Кроме того, отправка документов между организациями может занять от 3 до 5 дней.

Скачать образцы документов

Иногда гражданам отказывают в регистрации прав собственности. Если основания для такого решения не имеют правовых оснований, вы должны обжаловать это решение в органах власти. высший уровень и суд.

Юридическая консультация бесплатно в режиме онлайн

Заполните форму что бы задать свой вопрос:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: