Отправка электронного сообщения оптимально подойдет, если возник непростой вопрос, требующий определенного документального сопровождения. При составлении и отправки запроса нужно соблюдать некоторые правила: проблемы, связанные с медицинской помощью, решаются по телефону 8 499 251-83-00, он работает круглые сутки; пожаловаться на то, что ее не оказали вовремя или не в полной мере можно по тому же номеру;. При необходимости всегда можете узнать статус своего обращения.
Горячая линия Министерства Здравоохранения
- предоставление рекомендаций по использованию электронной медицинской карты;
- консультации по поводу здорового образа жизни (питание, физические нагрузки);
- помощь по оформлению обязательной медстраховки;
- консультация по предоставлению лекарств;
- предоставление сведений о работе сотрудников медицинской помощи;
- фиксация жалоб и предложений;
- предоставление информации об адресах и графике работы медицинских учреждений.
Далее мы рассмотрим, какие номера телефонов Департамента здравоохранения предназначены для обращений граждан, какие вопросы можно решить, обратившись на горячую линию, и как написать электронное письмо в центр поддержки. Вот несколько советов, которые позволят четко обозначить свою проблему.
Горячая линия Департамента здравоохранения по России: как написать обращение онлайн
Горячая линия министерства здравоохранения России
Важно обозначить контактные данные для обратной связи номер мобильного и электронную почту.
Обратиться по номеру телефона для справок можно по следующим вопросам.
Горячая линия Росздравнадзора, телефоны справочной службы поддержки
Подготовка документов
- медицинское учреждение здравоохранения оказывает услуги без лицензии департамента;
- при нарушениях нормы оказания медпомощи (не ведется прием специалиста, отказано в экстренной помощи);
- низкий уровень медперсонала, повлекший ухудшение состояние здоровья;
- увеличение срока лечения по вине мед.организации;
- необоснованное назначение обследований, включающих платные услуги и т.п.;
- поведенческие конфликты.
При посещении клиники, чтобы произвести обследование мне было отказано в обследовании по причине того, что у меня на руках временное свидетельство, подтверждающее оформление полиса обязательного медицинского страхования. Для отправки жалобы наберите номер 7 495 627-29-93.
Региональные телефоны
Область решаемых вопросов
Круглосуточная горячая линия Министерства Здравоохранения Российской Федерации для жалоб.
низкий уровень медперсонала, повлекший ухудшение состояние здоровья;.