Дополнительная возможность кабинета — получение клиентской поддержки. Несмотря на простое использование магазина, иногда возникают непредвиденные проблемы. Для отправки письма воспользуйтесь вкладкой «Обратная связь». Здесь находится контактная форма.
Телефон горячей линии Вайлдберриз, бесплатный номер поддержки магазина

Cлужба поддержки WildBerries: для продавцов и покупателей
Вайлдберриз для поставщиков: чат и горячая линия | Geek-blog
Телефон горячей линии
Как связаться с оператором Вайлдберриз напрямую?
Контакты для прессы
Мобильное приложение Вайлдбериз
Покупателей могут волновать разные вопросы, связанные и с доставкой, и с наличием товара. Любой интересующий вопрос о работе магазина и пунктами выдачи, а также связанный с товарами, можно задать специалисту, который все подробно объяснит.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
- Понятный и более простой интерфейс, в отличие от веб-версии.
- Распространяется приложение совершенно бесплатно.
- В нем не возникает сбоев или других подобных неприятностей.
- Удобное распределение товаров на категории и виды.
- Через него процесс заказа происходит достаточно быстро.
Служба поддержки магазина Вайлдберриз
Телефон горячей линии в Вайлдберриз
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ, чтобы связаться со специалистом, задать ему вопрос, а позже получить ответ в виде текствого сообщения. В зависимости от того, пользователем какой социальной сети вы являетесь, можете выбрать тот способ, который будет удобен:
Через социальные сети
- Акты приемки;
- Возврат товара;
- Вопросы/отзывы покупателей;
- Недельная оплата;
- Недельные отчеты;
- Поддержка;
- Реклама;
- Скидки на товар;
- Субсидии.
Время ответа и компетентность специалистов
Номер телефона
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ, чтобы связаться со специалистом, задать ему вопрос, а позже получить ответ в виде текствого сообщения. В зависимости от того, пользователем какой социальной сети вы являетесь, можете выбрать тот способ, который будет удобен:
Через страницу контакты
- https://t.me/contentwbchat — используется поставщиками при создании, редактировании либо загрузке контента. Сюда стоит обращаться, если требуется создать характеристики, размеры, которых не хватает.
- https://t.me/wbofficialfirst — чат для решения вопросов о первой поставке на WB.
- https://t.me/wbsearch — обсуждаются нюансы с поиском, выдачей и отображением товара с остатком на сайте.
- https://t.me/wbofficialSKLAD. С помощью этого чата решаются вопросы с расхождением данных по поставкам в маркетплейсе. Если не отображается поставка или это происходит с ошибками, то данный чат поможет.
- https://t.me/wildberriesfbs. Канал предназначен для продавцов, которые используют для продажи модель FBS.
- https://t.me/wbofficialchat. Если ваш вопрос не подходит ни к одному из чатов, то нужно писать сюда. Например, по вопросам логистики.
Другие способы связи
Мессенджеры и соцсети
Сотрудники службы поддержки проходят специальное обучение и сдают аттестационные экзамены, что позволяет им давать верные, точные и быстрые консультации. Специалисты компетентны во всех вопросах пользования услугами компании ООО «Вайлдберриз». Кроме того, они всегда вежливы и приветливы, что делает процесс получения консультации более привлекательным.
Чаты поддержки поставщиков Вайлдберриз
Поддержка WildBerries для покупателей
Консультация через личный кабинет