Обладает внушительным багажом знаний в юридической сфере, что позволяет ей писать интересные и полезные российским гражданам статьи о предоставлении государственных услуг. Просмотреть все записи автора → Если вопросы связаны с правилами работы сайта как зарегистрироваться на портале, как восстановить пароль, какие документы необходимо подготовить, чтобы заполнить карточки с личными данными и так далее, то этим вопросам отведен отдельный блок, с развернутыми ответами по данной проблеме. Стоимость звонка определяется тарифами вашего оператора.
Техподдержка Госуслуги: телефон горячей линии
- Заполнение формы обратной связи прямо на сайте. Потребуются сведения с личными данными. Служба поддержки ответит на вопрос в течении суток, отправив письмо на указанную вами электронную почту;
- Через мессенджер Telegram в онлайн чате. Это удобное приложение, которое поддерживают операционные системы Андроид, Айфон, Windows; с помощью этого мессенджера можно пообщаться с консультантом технической поддержки в режиме онлайн времени;
- Через страницы портала в социальных сетях. Это удобно для активных пользователей сайтов: «Одноклассники», «Вконтакте», «Facebook» и «Twitter;
- Отправка вопроса на электронную почту службы технического обеспечения сайта госуслуг, по электронному адресу: support@gosuslugi.ru.
Для обратной связи и разрешения всех возникающих вопросов разработчиками сайта была создана круглосуточная служба технической поддержки пользователей, где они могут получить консультацию по использованию ресурса. Номер телефона службы поддержки можно узнать, если кликнуть на кнопку Другие способы связи.
Горячая линии Госуслуг: телефон службы техподдержки
Госуслуги РФ круглосуточный бесплатный телефон горячей линии 8800 техподдержки | Официальный сайт госуслуги ру
Решение большинства вопросов граждан можно добиться по телефону.
Бесплатные звонки поддерживаются всеми операторами мобильной связи на всех тарифах РФ.
Справочная Госуслуги — телефон?
Telegram
- регистрацией личного кабинета;
- восстановлением доступа к личному кабинету;
- ошибками в работе портала;
- проблемами с заполнением электронных форм на сайте;
- другими сложностями при работе с порталом.
Если вопросы связаны с правилами работы сайта как зарегистрироваться на портале, как восстановить пароль, какие документы необходимо подготовить, чтобы заполнить карточки с личными данными и так далее, то этим вопросам отведен отдельный блок, с развернутыми ответами по данной проблеме. Они рассортированы по категориям для юридических лиц, граждан и предпринимателей.
Как написать в техподдержку?
Какие услуги можно получить по горячей линии?
Один из очень простых и действенных заполнить форму обратной связи на портале.
Связаться с техподдержкой можно в Телеграм, Одноклассниках, ВКонтакте, Фейсбук и Твиттере.