Внизу главной страницы портала найдите ссылку «Задать вопрос», после чего постарайтесь четко и понятно сформулировать вопрос, и отправьте его в службу поддержки сайта, нажав на соответствующую ссылку. Если вопросы связаны с правилами работы сайта как зарегистрироваться на портале, как восстановить пароль, какие документы необходимо подготовить, чтобы заполнить карточки с личными данными и так далее, то этим вопросам отведен отдельный блок, с развернутыми ответами по данной проблеме. Создан специальный городской телефон для технической поддержки жителей Москвы.
Госуслуги РФ круглосуточный бесплатный телефон горячей линии 8800 техподдержки | Официальный сайт госуслуги ру
- 115 для звонков только с мобильных телефонов любого оператора связи;
- +7 (495) 727 47 47 для звонков в международном роуминге;
- 8 (800) 100 70 10 для звонков с мобильных и стационарных телефонов в России и из Москву.
Внизу главной страницы портала найдите ссылку Задать вопрос , после чего постарайтесь четко и понятно сформулировать вопрос, и отправьте его в службу поддержки сайта, нажав на соответствующую ссылку. Звонок на номер 7 495 727 47 47 из-за границы оплачивается по тарифам оператора.
Телефон тех. поддержки для пользователей сайта госуслуг
Госуслуги: телефон техподдержки | Телефон горячей линии Москва
Подать электронное обращение через портал московских госуслуг.
Портал государственных услуг предназначен для упрощения жизни населения страны.
Телефоны техподдержки Госуслуг и другие способы связи
Госуслуги телефон горячей линии — обратиться в службу поддержки
- Позвонив на бесплатный номер 8 800 100 70 10 (при нахождении за границей — +7 495 766 01 66 );
- Через форму обратной связи на сайте gosuslugi.ru;
- Через онлайн-чат в приложении «Госуслуги»;
- Через группу в популярных социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Telegram);
- Написав на электронную почту support@gosuslugi.ru.
Для обратной связи и разрешения всех возникающих вопросов разработчиками сайта была создана круглосуточная служба технической поддержки пользователей, где они могут получить консультацию по использованию ресурса. постановка ребенка на очередь в детский сад или школу;.
Мобильное приложение
Как написать в техподдержку?
Поэтому его рекомендуется использовать только жителям столицы.
почему паспортные данные и ИНН не проходят проверку.