Телефон Горячей Линии Госуслуг Омск • Анастасия ролдугина

Внизу главной страницы портала найдите ссылку «Задать вопрос», после чего постарайтесь четко и понятно сформулировать вопрос, и отправьте его в службу поддержки сайта, нажав на соответствующую ссылку. Если вопросы связаны с правилами работы сайта как зарегистрироваться на портале, как восстановить пароль, какие документы необходимо подготовить, чтобы заполнить карточки с личными данными и так далее, то этим вопросам отведен отдельный блок, с развернутыми ответами по данной проблеме. Создан специальный городской телефон для технической поддержки жителей Москвы.

Госуслуги РФ круглосуточный бесплатный телефон горячей линии 8800 техподдержки | Официальный сайт госуслуги ру

  • 115 для звонков только с мобильных телефонов любого оператора связи;
  • +7 (495) 727 47 47 для звонков в международном роуминге;
  • 8 (800) 100 70 10 для звонков с мобильных и стационарных телефонов в России и из Москву.

Внизу главной страницы портала найдите ссылку Задать вопрос , после чего постарайтесь четко и понятно сформулировать вопрос, и отправьте его в службу поддержки сайта, нажав на соответствующую ссылку. Звонок на номер 7 495 727 47 47 из-за границы оплачивается по тарифам оператора.

Телефон Горячей Линии Госуслуг Омск • Анастасия ролдугина
Мнение эксперта
Черноволов Виктор Петрович, главный консультант
По всем спорным вопросам обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Служба поддержки Госуслуг: телефон и другие способы связи • Первый блок содержит самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. Наиболее обширный перечень услуг доступен для физических лиц. Если вам нужна консультация, пишите мне!

Телефон тех. поддержки для пользователей сайта госуслуг

Госуслуги: телефон техподдержки | Телефон горячей линии Москва
Подать электронное обращение через портал московских госуслуг.
Портал государственных услуг предназначен для упрощения жизни населения страны.

Реально ли потребителю защитить свои права в РФ?
ДаНет

Телефоны техподдержки Госуслуг и другие способы связи

Справочная Госуслуги - телефон?
Главной особенностью этого варианта является низкое время ожидания ответа оператора.
Служба клиентской поддержки Госуслуг подразумевает не только горячую линию для помощи по телефону. Пользователи сайта могут связаться со специалистами в онлайн-режиме. Таким образом, жители Московской области могут отправить свое обращение через ПГУ МОС РУ. Оно будет рассмотрено в случае, если это: Это удобное приложение, которое поддерживают операционные системы Андроид, Айфон, Windows; с помощью этого мессенджера можно пообщаться с консультантом технической поддержки в режиме онлайн времени;. Размер загружаемых файлов не должен превышать 10Мб.

Госуслуги телефон горячей линии — обратиться в службу поддержки

  • Позвонив на бесплатный номер 8 800 100 70 10 (при нахождении за границей — +7 495 766 01 66 );
  • Через форму обратной связи на сайте gosuslugi.ru;
  • Через онлайн-чат в приложении «Госуслуги»;
  • Через группу в популярных социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Telegram);
  • Написав на электронную почту [email protected].

Для обратной связи и разрешения всех возникающих вопросов разработчиками сайта была создана круглосуточная служба технической поддержки пользователей, где они могут получить консультацию по использованию ресурса. постановка ребенка на очередь в детский сад или школу;.

Мобильное приложение

Как написать в техподдержку?
Поэтому его рекомендуется использовать только жителям столицы.
почему паспортные данные и ИНН не проходят проверку.

🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

🟠 Введите свой вопрос в форму связи с бесплатным юристом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: